Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Гостевая » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В данной теме находятся часто задаваемые вопросы, которые могут помочь гостям определиться с происходящим на форуме и сориентировать при написании анкеты. Если вы считаете, что стоит внести в тему какие-то вопросы, обращайтесь в гостевую или в данную тему.

0

2

#1Общие вопросы

В: Что такое смешанный тип мастеринга?
О: Чаще всего игроки сами строят свою игру, заранее обсудив сюжет эпизода с администрацией. Однако участие ГМа в эпизодах возможно — если того требует сюжет, или по просьбе игроков и при наличии свободного мастера.

В: Выступать в роли ГМа могут только представители админ-состава?
О: Нет. С использованием скрипта смена имиджа и после обсуждения сюжета с администрацией, мастерить может взяться любой желающий игрок. Инструкция по использованию смены имиджа.

В: Могу я принимать решения, влияющие на мир?
О: Да, можете. Но прежде, чем вы решите совершить нечто глобальное, это необходимо обсудить с администрацией.

В: Не подскажете по событиям какой из игр сейчас идёт игра?
О: Стартовая дата — начало 2827-го года, это за год до начала событий Pillars of Eternity II: Deadfire. Параллельно идут события на Архипелаге Мёртвого Огня - в 2828-м году.

В: События происходят только в Дирвуде и на Архипелаге Мёртвого Огня?
О: Основной сюжет - да. Также он может захватывать Эйр Гланфат, если найдутся желающие играть в этой стране.   

В: Открыт весь мир?
О: 100% открыты территории, которые нам показали в играх, чтобы играть в остальных странах, придётся очень сильно додумывать, а это нежелательно. Поэтому игровые: Дирвуд, Эйр Гланфат и Архипелаг Мёртвого Огня.

В: Получается, играть на территории непрописанных стран нельзя? Даже во флешбэках?
О: Можно, но лишь с условиями, что действия будут происходит внутри одной-двух локаций, то есть без описания городов. И желательно с минимальным описанием традиций и нравов, о которых нет ни слова в каноне.

#2Создание персонажа

В: Можно ли изменять шаблон анкеты?
О: Нет.

В: Игровые расы только те, что были в игре?
О: Не совсем. Чтобы взять на отыгрыш персонажа древней, полуразумной расы или расы не из списка игровых, придётся обсудить концепт с администрацией, и на стадии обсуждения смотреть, впишется ли желаемый персонаж в сюжет форума.

В: Можно брать полукровок?
О: Детей, рождённых от союза разных рас - категорически нет. Однако разные народы в рамках одной расы могут смешиваться (например, кальбандра и тиртане, осёдлые и дикие орланы, островные и прибрежные аумауа и т.д.).

В: Я могу взять хранителя?
О: Да, в каноне упоминается, что хранитель не один, и мы видим тому подтверждение — Адарик из Pillars of Eternity: The White March и Мервальд. Однако, на этот класс есть ограничение — не больше трёх на форум, включая главного героя серии и Адарика.
В данный момент единственный доступный для отыгрыша хранитель — Адарик.

В: Как быть с выбором класса мультиклассовых персонажей из Pillars of Eternity II: Deadfire?
О: Мультиклассов на форуме нет, поэтому для тех персонажей, которым по лору Deadfire предоставляется выбор из нескольких классов, разрешается выбрать любой. Единственное исключение — Серафен, потому что если он не сайфер, то он и не навигатор, и не может передавать окружающим свои воспоминания и мысли.

В: Могу ли я прописать лунного богоподобного из Движущей Белизны или есть какие-то ограничения?
О: Вероятно, появление богоподобных распределяется по сферам влияния самих Богов. Так, например, среди гламфеллен чаще появляются богоподобные конца времён, а морских логичнее прописывать родом из Архипелага Мёртвого Огня, тогда как лунные (более распространённый вид) могут происходить из любой точки мира. Богоподобные Магран, Галавэйна, Хайлии, Берас и Скейна распространены повсеместно.

В: Чем отличается сайфер от хранителя?
О: Сходные и отличные друг от друга и умения сайферов и хранителей представлены в таблице.

Сходства и отличия

Объект

Сайфер

Хранитель

Души

Души, имеющие материальную оболочку (тело или предмет)

Любые души: имеющие материальную оболочку, заблудшие, в момент перехода.

Жизни

Только текущая

Текущая и прошлые

Воспоминания

Только события

События и эмоции

Воздействие на душу живого

Внушение.

Влияние на эмоции, подавление и вытягивание пробудившейся души, разрыв связи между духовными близнецами.

Воздействие на заблудшие души

Нет

Может направить, повести за собой или распылить.

Воздействие на память

Стереть, подменить воспоминания

Стереть

Предметы

Психометрия

Нет

Навигация

При соответствующей специализации

Нет

#3О мире

В: Какие способы связи есть в Эоре?
О: Большинство жителей Эоры используют для пересылки писем специально обученных почтовых птиц, курьеров или услуги путешественников и моряков. Известно также, что аколиты Свинцового Ключа передают информацию друг другу при помощи сайферов. Верховные маги используют для связи чащи, наполненные водой.

В: На какой стадии развития находится Эора?
О: Технологическое развитие в Эоре очень неоднородное. В мире, где распространение книг затруднено из-за отсутствия печатного станка и всё пишется от руки, тем не менее существует множество стран, чьи технологии можно назвать передовыми. Так, например, все корабли вооружены пороховыми пушками, в практически любой части мира можно видеть такие предметы как очки или огнестрельное однозарядное оружие. И тем не менее разные страны идут по разному пути развития.
Изобретению огнестрельного оружия и пороха народы Эоры обязаны Рауатай, а открытиям в области анимансии в первую очередь — Вайлианским Республикам и Дирвуду. Развитие в Аэдире пошло по пути магии, так же имперцы могут гордиться научными изысканиями в области истории и географии.
Весь известный мир (открытые земли) пронизан торговыми путями - корабли с припасами ходят от Движущей Белизны на юге до Живых Земель на севере, границей для торговцев считается штормовой пояс, охватывающий восточные области Архипелага Мёртвого Огня и Рауатай.

В: Стоит ли ориентироваться на какие-то народы и исторические периоды реального мира?
О: Не советуем. Культуры народов Эоры имеют пересечения с реальными странами и периодами, однако лишь частично, и знания о реальном мире далеко не всегда придутся кстати. Так, например, у аумауа элементы визуальной стилистики позаимствованы из японской и полинезийских культур, однако культура самих аумауа не основана на культурах Японии, Самоа, Маори и т.д. Тот факт, что аэдирцы одеваются по типу древних римлян и держат рабов, никак не свидетельствует, что Аэдир полностью скопирован с Римской империи.

В: Как традиционно распределяются гендерные роли?
О: Несмотря на обманчивое ощущение, что Эора — псевдосредневековый мир, во многих странах значение отдельной личности определяется по силе души, навыкам или происхождению, а не полу. Так, например, мы видим, что у вайлианцев, уана и рауатай немало женщин на высоких постах, да и вряд ли стоит забывать о леди Вебб из Бухты Непокорности. Наследство переходит к старшему из детей, вне зависимости от его пола, единственное исключение - если наследник по личным качествам не заслуживает своего наследия, как, например, дети Шимока, главы клана Трёхклыкого Штельгара, которые не могли встать на место отца из-за слабости души.

В: Как относятся к браку в разных культурах?
О: В большинстве стран брак заключается для продолжения рода, и когда "главная" цель такого союза по каким-то причинам не может быть достигнута (пусторождённые во время Наследия, бесплодие), то сам смысл брака для них пропадает. К таким странам можно отнести Дирвуд и Редсерас. В Аэдире существуют политические браки (хемнеги) между людьми и эльфами, заключающиеся для улучшения положения одного из супругов. В Вайлианских Республиках отношение к браку и детям, пожалуй, самое шовинистское, они считают, что жизнь женщины прожита зря, если у той нет потомства. Брачные союзы в Рауатай редко когда заключаются между аумауа разных социальных классов, однако если во всех перечисленных ранее странах из-за традиций могут косо смотреть на однополые пары, то здесь на них закрывают глаза.
Традиционные отношения между уана далеки от привычных — слово "брак" для них незнакомо, и постоянные пары образовываются по обоюдному соглашению. К детям ропару относятся как к общим для целой касты. У гламфеллен точно так же нет браков, а дети воспитываются всем кланом. 

В: Насколько развита медицина?
О: В игре нам встречается должность хирурга, плюс в мире достаточно развито зельеварение. Жрецы Берас в Некитаке при подготовке тел к захоронению могут определить примерную причину смерти, что говорит об их опыте вскрытия и познаниях в этиологии. Однако медицина, как и анимансия, подвергается осуждению отдельными группами лиц, когда она служит не на благо богов, а работу медиков то и дело пытаются дискредитировать.

В: Всех ли богов почитают в равной мере?
О: Пантеон в мире один, однако некоторые нации отдают предпочтение одному или нескольким богам, не отрицая впрочем существование остальных. Так, например, в Аэдире почитают Воедику, Берас и Хайлию, в Дирвуде — Магран, Абидона (преимущественно в Сталварте и у Рыцарей Горна), Галавэйна, реже — Скейна. Коренные жители Архипелага Мёртвого Моря отдают предпочтение Нгати (Ондре), Магран, Рикуху (Берас), Амире (Хайлии) и Тоамоваи (Галавэйну). А вот в Редсерасе религия больше уходит в монотеизм, где главное и практически единственное божество — Эотас (и его проявление Гхаун). Это не значит, что в Дирвуде не может быть берасианцев, а на Архипелаге Мёртвого Огня — ваэлитов, однако их процентное соотношение гораздо ниже, чем тех, кто почитает основных для местности богов.

В: Если какие-то реальные растения и животные не упомянуты в каноне, могут ли они водиться в Эоре?
О: Можно упоминать растения и животных, о которых не говорилось в играх, если климатические условия им подходят. То есть морж в Движущейся Белизне будет уместен, а пингвины в Аэдире — не очень.

В: Какие музыкальные инструменты существуют в мире?
О: Точно упоминавшиеся в играх инструменты: барабан, колокольчики, лютня, клавесин, гармоника. Но могут быть и другие - аналогичные реальным, но подходящие по развитию и культуре народов Эоры.

В: На что опираться в описании кораблей и их команды?
О: На игру в первую очередь, но всегда стоит помнить, что все объекты там весьма уменьшены, и корабли не исключение. В вашей команде будет далеко не шестнадцать человек. Что точно стоит взять из игр - типы и названия кораблей, которые показаны в Pillars of Eternity II: Deadfire.

#4О магии

В: Существует ли в мире целительские заклинания? Если нет, то как лечатся жители Эоры?
О: Большинство заклинаний, рассчитанных на поддержание, восстанавливают запас сил союзников, и лишь в редких случаях магия способна исцелить. Приверженный своему делу паладин способен привести союзников в чувство, полагаясь на свет своей веры. Жрецы могут обратиться к своим богам, прося излечение от болезней или затягивание ран, однако редко какой бог откликнется на просьбу да ещё и выполнит её адекватно, а не посмеиваясь над жрецом. Друиды, собирая ауру вокруг, способны вывести из организма яд или купировать болезнь. Певчие, затрагивая струны души больного, могут вселить в него веру в выздоровление, воодушевив.
Заклинания лечения не являются базовыми и слишком сложны, чтобы использовать их часто, — это средство для крайних случаев.

В: И маги-трикстеры и сайферы-обманщики используют иллюзии. Есть ли разница?
О: Да, есть. Иллюзию, созданную магом, видят или слышат все окружающие, и для всех она одинакова - ровно такова, какой ее задумал волшебник. Сайфер же не создает иллюзию в прямом смысле слова, он внушает окружающим, что те видят/слышат/ощущают, при этом образы для каждого, кто попал под влияние, могут отличаться в зависимости от их опыта и фантазии.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Гостевая » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно