[indent] Сюда можно приносить квесты, их намётки, личные ветки, на которые пока что не набралось соигроков - в общем всё то, что так или иначе можно было бы сыграть в рамках проекта, сейчас или в будущем. Данная информация поможет новеньким игрокам, которые ещё не знают, чем себя занять по игре, и позволит уже играющим участникам сориентироваться в возможных направлениях сюжета.
[indent] Квесты не обязательно должны быть расписаны от и до, это могут быть банальные слухи, сплетни, легенды, способные привлечь любопытных или охочих подзаработать персонажей.
[indent] Чтобы идеи не терялись, они будут занесены в первое сообщение данной темы.Код:[b]Локация:[/b] [b]Возможные участники:[/b] [b]Описание:[/b]Пример:
Локация: Архипелаг Мёртвого Огня, Тикавара.
Возможные участники: исследователи, анимансеры, первооткрыватели и любой, кто не боится риска и желает подзаработать.
Описание:
[indent] В водах вокруг поселения уана на юго-востоке от Некитаки то и дело бушуют шторма. Одни говорят (в основном местные) - то гнев богов, другие подозревают, что происхождение бурь как-то связано с залежами сияющей адры неподалёку от Тикавары. Ранее ВТК уже отправляла группу исследователей в этот регион, однако никто из них так и не вернулся, поэтому вайлианцы примут помощь добровольцев, готовых отправиться в поселение уана и разузнать про руины, выстроенные вокруг адрового столпа, и по возможности найти сведения о судьбе сгинувшей экспедиции.
Список квестов:
Локация: Бухта Непокорности, зима 2827.
Возможные участники: Детектив\ы, юсциниары, члены дома Доменелов, охотники за головами
Описание:
Рассвет начинается с сумятицы среди попрошаек. Сегодня они не досчитались одного старожила. Вдруг, кто-то произносит зловещее прозвище: «Охотник за лицами», и все замолкают на пару минут, а потом начинают уже тише бормотать про проклятый холм и то, что беда никогда не приходит одна. Их разгоняют юстициары. Они громко вещают, что в городе есть только охотники за дичью и кошельками. Но бегающий взгляд они скрыть не могут. Люд в тавернах обсуждает проклятье Заветного Холма с утра до вечера, но иногда можно услышать куда более тихое: «Закрывайте плотней ставни на окнах и запирайте двери. Сегодня ночью Охотник за лицами снова выйдет на охоту, и никто не знает, где именно он нанесёт удар». В «Солёной мачте» происходит редкая сцена: Мэй успокаивает горько плачущую проститутку. Та, сквозь дрожь и тяжёлые рыдания несвязно бормочет про любимого клиента из Первых огней. Он никогда не боялся опасности, прошёл через войну Святого, но кончил с размозжённым затылком и снятой с черепа кожей. После обеда юстициары еле оттаскивают людей от бедного богоподобного — кто-то видел рога в тёмной подворотне, прежде чем на земле нашли тело портного без лица. На его пальце осталось обручальное кольцо, а вокруг тела сверкали высыпавшиеся из разорванного кошеля панды. Это уже восьмая жертва.
Тем временем глашатай сообщает о поисках мальчика по имени Оувен, вчера вечером возвращавшегося в свой родительский дом неподалёку от Пристанища Адмета.
В Даре Ондры моряки опасливо озираются по сторонам и шепчутся про какое-то налетевшее на адровые утёсы судно, про пропавшую опытную команду и сбежавшее из трюма чудовище. Кто-то говорит, это дикий людоед из глубин Архипелага. Кто-то — что это нечто бестелесное с кучей глаз. Но все они уверены, что капитан держал его взаперти, а теперь монстр вырвался на свободу и жаждет крови. А на закате, когда начинает идти крупный сырой снег, в «Смоляную бочку» вбегает бледный, словно призрак, актёр и сообщает, что только что видел Копперлейне огромное рогатое чудовище с горящими глазами. Актёр клянётся, что зажмурился и стал молиться всем богам сразу, а когда открыл глаза, то силуэт растаял в снежной пелене.спойлерНа самом деле подумали все на Вирру, а убийцей в итоге оказывается одна женщина, умудрившаяся вырастить пусторожденного ребенка до определенного возраста. Однако, она сама заболела душой и верит, что ее дитя просто потеряло свое лицо. Что подобрав лицо, он обретет и душу.
Локация: Может быть любой на самом деле. Вероятней всего, один из пиратских портов Принчипи
Возможные участники: Принчипи и другие пираты-разбойники. Может быть кто-то из экипажа корабля. И, собственно, сама капитан.
Описание: Внезапно после свадьбы погибает капитанша Принчипи, да не просто там какая-то безвестная зверушка, а довольно состоятельная дама с поместьем и приличным состоянием. Все в трауре, наследство по контракту переходит ее мужу-евреювайлианцу. Тот как-то очень быстро обставил похороны, даже бальзамировать не стал, сославшись на том, что жена была против.
Мой персонаж находится на мели, потому решается на отчаянный поступок — стащить предметы прямиком из могилы этой дамы (ей-то они все равно уже не понадобятся). Тем более, смотритель кладбища согласился быть в доле и вообще мой старый знакомый. Однако, как только мы начинаем выкапывать этот свежий-пресвежий труп, который от силы сутки пролежал в земле, труп вылезает из-под крышки с жуткими воплями и хрипами. Прежде, чем мы с соигроками разряжаем в неё всё оружие, она выкрикивает, что вполне жива и даже не фамир. Оказывается, муженёк купил палёный яд, и жену он лишь на время ввёл в состояние близкое к коме. Она очнулась в гробу и хотела уже помирать, но тут подоспели игроки.
Пока дама немного приходит в норму, мы попутно узнаем о намерении мужа продать корабль и распустить команду, ведь сам он не особенно интересуется пиратскими делами. Вместо того он хочет вложить денежки в ВТК и архипелажную кампанию и, быть может, заработать себе имя на родине. И его контракт составлен настолько хитро, что он становится единственным наследником.
Дама естественно желает вендетты, но так как она дико принципиальная, то хочет, чтобы месть была бескровной и хитроумной. Собственно дальше мы с переменным успехом и применяя разные умения пытаемся выжить мужа из дома и вывести его на чистую воду)
Локация: Архипелаг Мертвого огня, район Нааситак.
Участники: Принчипи и любые другие пираты или просто достаточно жадные и бесстрашные охотники за сокровищами, родственники пропавших моряков/жителей, анимансеры.
Описание:
Из одного из пиратских портов, бывшей вайлианской колонии, перестали возвращаться корабли. Естественно, сразу пошли слухи о невиданных сокровищах, брошенных кораблях без экипажа, которые можно взять себе за бесплатно. А еще о проклятии. И об анимансерских опытах, куда ж без таких слухов?
Первое, что настораживает при приближении к острову — остов сгоревшего храма Кироно, так и не восстановленного за многие годы. И зловещая тишина, нависшая над серыми обветшалыми строениями в порту и брошенными кораблями. А когда персонажи сходят на землю, город оказывается абсолютно пуст. Все вещи лежат на своих местах, словно здесь вот-вот бурлила жизнь, но в воздухе почти ощутим запах смерти. Вся еда или испортилась или сохранилась только благодаря суровому климату. Когда персонажи заходят в дома, к своему ужасу они отмечают множество свидетельств о поминании усопших. Некоторые семьи, похоже, погибали целиком, включая детей.
Чем дольше команда изучает город, тем более жуткие и странные подробности они узнают. Всё говорит о том, что здесь случилось что-то поистине ужасное. Тем не менее, Вирра упрямо хочет добраться до храма, где провёл своё детство, тем более, что все ниточки ведут именно туда и, похоже, неприятности начали происходить ровно с того момента, когда храм и был сожжён.спойлерНа самом деле верховный жрец местного храма Кироно выжил в пожаре, который Вирра устроил много лет назад. Он не смог принять тот факт, что ученик просто попытался убить всех тех, кто его воспитывал. Потому жрец решил, что появление смертельного богоподобного было знаком от бога о том, что остров обречен на смерть. К чему жрец, собственно, и приступил. Он начинал с малого, закончил отравленной едой и колодцами, пока город не опустел и не наполнился призраками.