В данной теме будут подниматься вопросы, которые нужны для игры на форуме, но не освещены в официальном лоре. Это нужно для того, чтобы заполнить некоторые пробелы в матчасти и не допустить разного толкования одного и того же вопроса в процессе игры. Также игроки могут задавать здесь свои вопросы, касающиеся лора, чтобы в ходе обсуждения найти на них ответы.
Администрация будет выбирать наиболее удачные и правдоподобные предложенные варианты и вносить их в темы в библиотеке, а затем оглашать участникам результат.
Форумный хэдканон
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться120.08.2018 22:15:17
Поделиться228.08.2018 14:27:59
Вопрос касается духовных артефактов. Нам представлена духовная связь у рейнджера и его спутника, которая продлевает жизнь последнего за счёт связи с хозяином - если погибает хозяин, погибает животное, в обратную сторону - вопрос спорный (у среднестатистического животного душа меньше, чем у представителя разумной расы, на что намекают вихты (не берём в расчёт животных по типу Парсока)). Значит ли это, что духовная связь с духовными предметами при разрыве оной доставляет массу неприятностей своему владельцу?
Что мы вообще знаем о духовных артефактах:
- они впитывают память прежнего владельца и со временем передают её нынешнему; ну тут всё ясно - юзай и получишь знания.
- пока есть духовная связь, предмет не могут использовать другие. Почему так - в каноне не сказано, предлагаю для форума этот вопрос разобрать. Из возможных вариантов, которые уже обсуждались, зачарование по типу отвода глаз или отвращения, когда при одной мысли о том, чтобы взять чужой духовный артефакт (при условии, что он уже привязан к чьей-то душе) становится мерзко, брезгливо. Ваши варианты?
Ну и если есть ещё какие-то соображения по теме - welcome!
Поделиться328.08.2018 18:20:23
не берём в расчёт животных по типу Парсока
Не в тему, но кусочек его души был в статуэтке, да и он явно не помнил, кто он есть. Так что тут, в общем-то, никакого противоречия.
- пока есть духовная связь, предмет не могут использовать другие. Почему так - в каноне не сказано, предлагаю для форума этот вопрос разобрать. Из возможных вариантов, которые уже обсуждались, зачарование по типу отвода глаз или отвращения, когда при одной мысли о том, чтобы взять чужой духовный артефакт (при условии, что он уже привязан к чьей-то душе) становится мерзко, брезгливо. Ваши варианты?
Можно так. Мне на ум приходят только очень похожие альтернативы: что оружие жжётся, или что его буквально не получается взять (отталкивает(-ся), как магнит).
Хотя есть ещё вариант пожёстче: что владельца в принципе тяжело разлучить с духовным артефактом - и самому владельцу плохо, когда так происходит, и оружие чёрта с два вырвешь из его рук/ножен (про доспех и не говорю уже). Из канона к этому можно привести пример "Серого Спящего".
Поделиться430.08.2018 13:43:51
Я что-то размахнулся, сравнивая связь между рейнджером и питомцем и с предметами. Во второй части есть подкласс у следопытов - сердце призрака, там как раз речь о том, что бывает, если животное-спутник умерло. Они остаются на границе и их можно призывать. Связь явно посильнее, чем с оружием.
Так что тут, в общем-то, никакого противоречия.
И снова о рейнджерах. Считается (но это не точно), что они приручают тех зверей, которыми сами были в прошлых жизнях. Прикинь душу хранителя в теле оленя.
(отталкивает(-ся), как магнит)
Хм, мне нравится этот вариант.
Хотя есть ещё вариант пожёстче: что владельца в принципе тяжело разлучить с духовным артефактом - и самому владельцу плохо, когда так происходит, и оружие чёрта с два вырвешь из его рук/ножен (про доспех и не говорю уже). Из канона к этому можно привести пример "Серого Спящего".
Серый спящий такой один, и его даже из рук нельзя выпустить, пока не выполнишь условия, а дальше он работает как обычное духовное оружие.
Поделиться530.08.2018 14:03:28
Прикинь душу хранителя в теле оленя.
Знали б мы ещё достоверно, откуда души Хранителей вообще берутся. Вполне возможно, что это результат слияния душ, и прошлые жизни далеко не обязательно обладали такой же плотной душой. Иначе с животными получается особенно странно - Олень-Хранитель х)
Серый спящий такой один, и его даже из рук нельзя выпустить, пока не выполнишь условия, а дальше он работает как обычное духовное оружие.
Я привожу просто как пример, что можно сделать нечто похожее, но в более слабом варианте. Если захочется вариант пожестче, чем с "магнитом".
Я что-то размахнулся, сравнивая связь между рейнджером и питомцем и с предметами. Во второй части есть подкласс у следопытов - сердце призрака, там как раз речь о том, что бывает, если животное-спутник умерло. Они остаются на границе и их можно призывать. Связь явно посильнее, чем с оружием.
Сильнее - возможно, но базис, я думаю, в чём-то похожий. Духовное оружие, как я понимаю, имеет свою душу, склеенную из кусочков душ тех, кто устанавливал связь раньше - и кусочек нового владельца добавляется в копилку. Т.е. это в какой-то степени и отдельная душа, а в какой-то степени и связанная с пользователем. Оружие при этом, естественно, всё же остаётся оружием - и бегать, выполнять команды (кроме заклинаний) или отправляться в мир иной не может, поэтому и сравнение со спутниками рейнджера не стопроцентное.
Поделиться630.08.2018 15:54:32
Знали б мы ещё достоверно, откуда души Хранителей вообще берутся.
Это цельная душа, в случае гг - древняя. В Дедфайре Эотас говорит, что нифига б он не добился, если б не его душа.
В случае с остальными хранителями это и правда слияние - как у Мервальда. Там две его сущности жили в один временной промежуток.
И они ж не обязательно в прошлых жизнях тоже могут читать души - вон, инквизитор этим не славился.)
В целом я представляю концепт духовного оружия, закончу с классами, дам описание в теме артефактов. Спасибо за помощь.)
Поделиться713.09.2018 00:00:41
Вот что получилось в итоге.
Предметы с духовной связью сами выбирают себе хозяина, реагируя на его душу. После того, как предмет и его обладатель «заключают контракт», между ними образуется взаимосвязь: питаясь воспоминаниями хозяина, артефакт делится с ним памятью прошлых обладателей. Взять чужие, уже привязанные к кому-то предметы, можно только убив владельца, в противном случае чары, действующие при действительной связи, не позволят прикоснуться к оружию или доспехам — руку чужака оттолкнёт по типу действия магнита.
Поделиться829.10.2018 19:57:54
Давайте подумаем о певчих. К тому моменту, как я буду отыгрывать экшон в сюжете хотелось бы литературно представить, что они чувствуют и как творят свою магию. Поэтому хотелось бы согласовать этот момент с администрацией. Сразу скажу, что лор Эоры это не самая сильная моя сторона, поэтому буду рада, если кто-то более опытный меня просветит =)
Когда я писала анкету, я немного удивилась тому, что не надо указывать фразы/строки, которые, собственно, надо пропеть, чтобы использовать наговор. Я думала над тем, как они работают и, по наблюдениям из игры сделала следующие выводы:
- Фразы не нужно проговаривать постоянно, чтобы они работали. Достаточно сказать ее один раз, чтобы некоторое время она работала.
- Несмотря на то, что фразы являются отголосками каких-то сказаний (а сказания имеют культурный подтекст), они работают в любой части света. К примеру "The Dozen stood to the power of the Saint" (или как-то так) работает даже за пределами Дирвуда на территории Архипелага Мертвого Огня (АМО). Для АМО история с Дюжиной не имеет того же значения, как и для Дирвуда, но, тем не менее, местные духи и осколки дущ откликаются на эту фразу.
- Посему я прихожу к выводу, что, возможно, сказание должно иметь значение в первую очередь для самого певчего (иначе его способности действовали бы только в определенном регионе), а дальше он уже силой своей харизмы и воли (недаром resolve главная характеристика для них) убеждает духов принять участие в его постановке.
- Тогда, выходит, что если певчий потрясен или потерял самообладание, в общем, находится в нестабильном эмоциональном состоянии, то его фразы и наговоры могут просто не сработать из-за того, что он был не в состоянии их "убедить".
- При этом, раз каждый наговор требует определенного количества фраз, значит фразы заставляют осколки душ собираться вокруг певчего и набирать некоторую "критическую массу". То есть, чем более харизматичен/силен волей певчий, тем больше душ вокруг него собирается (оттуда наговоры за 3, 4, 5 и т.д. фраз).
- Раз певчий знает, когда может использовать определенный наговор, значит он должен чувствовать присутствие духов/осколков душ вокруг себя. И если он использует наговор, который не по силам собравшимся духам, то гарантированно получит провал магического эффекта.
У меня есть еще пара вопросов, на которые ответа нет.
- Способность "Beloved spirits" это отдельная фраза, как во второй части или действует одновременно с другими фразами?
- Когда певчий призывает драконов или огров это настоящие драконы/огры из другой точки света или же просто духи приняли форму этих существ?
Поделиться929.10.2018 20:21:07
Эллиан Тирр, мне твоя теория кажется вполне стройной.
Когда певчий призывает драконов или огров это настоящие драконы/огры из другой точки света или же просто духи приняли форму этих существ?
Могу только на это высказаться, что, имхо, это духи принимают форму, иначе эээ странно.
Поделиться1030.10.2018 02:10:36
— Когда певчий призывает драконов или огров это настоящие драконы/огры из другой точки света или же просто духи приняли форму этих существ?
Принимают форму, я думаю. Наговоры работают в любой части мира, а не только когда поблизости есть огр/вирм/дракон. Да и появляются всегда больно уж вовремя. ))
— Способность "Beloved spirits" это отдельная фраза, как во второй части или действует одновременно с другими фразами?
Вот про это не понял. Можете немного подробнее объяснить, что это за умение? Что-то из добавленного в игре недавно?
Фразы и строки в играх равнозначны сосредоточению сайферов, на форуме накопительная система даёт трещину. Никто не запрещает персонажно рассуждать о даре певчих, например, используя те самые фразы и строки - они всё ещё есть, но их не нужно копить.)
— Раз певчий знает, когда может использовать определенный наговор, значит он должен чувствовать присутствие духов/осколков душ вокруг себя. И если он использует наговор, который не по силам собравшимся духам, то гарантированно получит провал магического эффекта.
В Beast Of Winter принцип появления драконицы в Эоре сравнивают с принципом певчих. То есть есть вероятность, что они используют не только те души, которые вокруг них на данный момент, но и призывают с Границы. В таком случае отзывчивость душ, вне зависимости от места и репертуара, становится понятной.
Поделиться1130.10.2018 02:22:56
Вот про это не понял. Можете немного подробнее объяснить, что это за умение? Что-то из добавленного в игре недавно?
Я просто играю на английском и не в курсе, как эту способность перевели. Суть в том, что она позволяет певчему восстанавливать небольшое количество выносливости себе и союзникам, когда он поет. А я, вроде, название перепутала. В первой части это называлось Ancient memory.
Поделиться1230.10.2018 03:24:59
Эллиан Тирр, на форуме в перечисленных наговорах есть такое: «Свет зари наполнил его душу» / Восстанавливает силы союзников. Если речь об этом умении, то да, оно отдельным наговором идёт.
Поделиться1330.10.2018 11:34:31
Улисс, я вот про эту способность.
Да, забыла написать: призыв духов из-за Границы многое в том, как действуют певчие объясняет)
Поделиться1430.10.2018 11:44:14
Эллиан Тирр, она судя по всему тоже самостоятельная.
Про Границу дополню в теме "классы". Её мы писали раньше, чем я прошёл длс. )
Поделиться1530.10.2018 14:33:29
Никто не запрещает персонажно рассуждать о даре певчих, например, используя те самые фразы и строки — они всё ещё есть, но их не нужно копить.)
Да, я хочу перестраховаться, поэтому уточню: после, к примеру, одной фразы можно использовать наговор?
Поделиться1630.10.2018 14:39:39
Да, я хочу перестраховаться, поэтому уточню: после, к примеру, одной фразы можно использовать наговор?
А что вы в данном случае называете фразой? По игре певчие постоянно говорят одни и те же заклинания - пропевая ли, проговаривая. На форуме можно предположить, что тот же «Свет зари наполнил его душу» - целый напев или же только его название. Если вам не будет лень расписывать каждый раз, добавляя новые строки - пожалуйста. Но, по моему опыту, подобные заклинания описываются: "и он(а) применил(а) /название и описание тональности, других мелочей/".
Поделиться1730.10.2018 15:00:51
Улисс, для контекста:
"Ancient Memory" ("Древняя память") - это талант у певчих, с которым они постоянно (независимо от конкретных напевов, но хоть какой-то должен быть активирован) раздают вокруг себя по чуть-чуть выносливости. Уже имея его, певчий может также взять другой талант - "Beloved Spirits" ("Возлюбленные духи"), который немного усиливает "Древнюю память", т.е. раздаёт больше выносливости. Сила эффекта обоих талантов пассивно растёт с уровнем певчего.
По сути, пока певчий поёт, он собирает вокруг себя духовную энергию, которая, если певчий владеет этими "техниками", может подпитывать союзников.
Так это работало в первой части. Как в ДФ - не знаю.
Отредактировано Айла (30.10.2018 15:01:45)
Поделиться1830.10.2018 15:02:55
А что вы в данном случае называете фразой?
К примеру, "Приди, приди нежный ветер смерти" или "Эфиллат уэс мит фир". То что певчий цитирует на протяжении боя.
Поделиться1930.10.2018 15:07:49
К примеру, "Приди, приди нежный ветер смерти" или "Эфиллат уэс мит фир". То что певчий цитирует на протяжении боя.
Хорошо, чем тогда по-вашему фраза отличается от наговора?
Айла, спасибо.)
Поделиться2030.10.2018 16:59:17
Хорошо, чем тогда по-вашему фраза отличается от наговора?
Если на форуме не нужно накопления фраз для наговоров, то, по сути, ничем. Тогда фразы становятся единообразными по области действия наговорами.
Поделиться2130.10.2018 17:08:14
Если на форуме не нужно накопления фраз для наговоров, то, по сути, ничем.
Фразы и строки в играх равнозначны сосредоточению сайферов, на форуме накопительная система даёт трещину. Никто не запрещает персонажно рассуждать о даре певчих, например, используя те самые фразы и строки — они всё ещё есть, но их не нужно копить.)
Опять же, вот те названия наговоров, которые в таблице - это именно что названия. Фразы, насколько я понимаю, это как запас лёгких для того, чтобы пропеть определённое количество строк. Потому что они в игре копятся. А учат певчие свои наговоры не во время боёв, собирая остатки неприкаянных душ, а задолго до.
На форуме это отыгрывается иначе: сможет ли певчий закончить наговор зависит от обстоятельств - сложно петь, когда тебя едят или убегая от катящегося в твою сторону валуна.))
Поделиться2209.01.2019 23:53:56
Сайферы умеют создавать иллюзии, а насколько они устойчивы к взаимодействию? То есть, я могу быть неинтересным для других, но что если я с посторонними заговорю например или повзаимодействую (за руку там возьму, а текстура ладони не соответствует той, что у иллюзии)? Не разрушится ли иллюзия?
Во время разговора она разрушится сразу или постепенно?
Поделиться2310.01.2019 01:12:57
Вирра
Сайферы не столько создают иллюзии, сколько внушают окружающим (или определенному объекту) определенную же мысль и ощущения. При этом прямое взаимодействие зачастую разрушает внушение, если противоречит ему (например обращение или атака привлекают к вам внимание объекта). Что же касается окружающих, то они в первую очередь реагируют на поведение собеседника сайфера - указание пути от стоящего рядом незнакомца заинтересует гораздо меньше, чем гневная отповедь друга, даже если она адресована кому-то изначально неважному.
Что касается прикосновения - здесь зависит от того, накладывал ли сайфер только визуальную иллюзию или же его внушение касалось в том числе и тактильных ощущений. В первом случае объект может заподозрить неладное, и дальше все зависит исключительно от него самого (так опытный шпион или настороженный в данный момент человек с гораздо большей вероятностью обратит на несоответствие внимание и раскусит обман, чем простой обыватель, не ждущий подвоха, или увлеченный чем-то другим сейчас человек).
Также стоит учитывать, что внушение действует на всех с разной силой и зависит от силы души объекта, его эмоционального состояния, опыта и умений.
Поделиться2415.01.2019 03:53:15
Какие в Эоре есть музыкальные инструменты и как они распределены по расам и странам?
Поделиться2515.01.2019 19:57:59
Какие в Эоре есть музыкальные инструменты и как они распределены по расам и странам?
Точно известно, что у вайлианцев в ходу клавишные инструменты (клавесин), а на Архипелаге - барабаны. Плюс нам на протяжении обеих частей игры напоминают про колокольчики, и скорее всего в мире есть бубны, ветряные колокольчики, карильоны и так далее. Такие инструменты как било, сигнальный колокол, гонг, необходимые в первую очередь для оповещения жителей поселения, тоже имеют место быть. Я бы предложил опираться на аналогичные культуры при выборе инструментов. Например, если в мире и есть так называемые тибетские поющие чаши, то они носят другое название и родом из Иксамитля.
Ну и конечно же в Эоре есть струнные - куда же без лютни.)
Поделиться2615.01.2019 21:18:48
Добавлю, что в игре упоминается гармоника.
Поделиться2725.01.2019 04:59:31
Могут ли сайферы усыплять своих жертв?
Поделиться2825.01.2019 09:55:54
Ниэйя, в Дф встречаются моменты, когда сайфер внушает другому человеку желание сделать что-то. Возможно, желание уснуть - туда же.
Поделиться2930.01.2019 20:56:27
Я на днях задумался об обращениях "ты" и "вы" и о том, насколько единственное "вы" укладывается в понимание уана. Играл я на английском, так что мне сложно судить о том, как часто персонажи выкают, но из того, что я видел в файлах персонажей, даже при всем пиетете к Паледжине Текеху обращается к ней на "ты" и "выкает" только королевской семье. Мне показалось, что вообще идея обращаться к кому-то одному на "вы" у уана еще не появилась. Оно ведь изначально обращение к кому-то высокопоставленному, так? Вот только королевский титул и обращение "Ваше Величество" позаимствовали у иностранцев, потому к Онеказе и Аруйхи и принято обращаться на "вы", когда разговор идет на аэдирском. На уанском, мне кажется, такое еще не устоялось.
Как вы думаете? Звучит реалистично? Лично вам как моим потенциальным соигрокам "тыканье" с порога не будет резать слух?
Отредактировано Текеху (30.01.2019 21:13:27)
Поделиться3030.01.2019 21:19:33
Как вы думаете? Звучит реалистично? Лично вам как моим потенциальным соигрокам "тыканье" с порога не будет резать слух?
Лично мне - нет.
Да и звучит весьма реалистично, они же не аэдирцы какие с упоротой системой "знатный - не очень знатный - простолюдин - дирвудец раб".