Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Библиотека » Летоисчисление


Летоисчисление

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

#1Ироккийский календарь
[indent] Несмотря на то, что ироккийскому календарю всего 150 лет (и, кроме того, он перенят у вайлианцев), в настоящее время он используется почти во всем Дирвуде и на прилегающих территориях. До недавних пор в Дирвуде использовался аэдирский календарь. Переход на ироккийский календарь был несложным, потому что аэдирский календарь был безнадежно неточным.
[indent] Ироккио рассчитал, что планета делает оборот вокруг солнца за 334 дня, поэтому он разбил девять месяцев аэдирского календаря на шестнадцать месяцев по двадцать дней. Таким образом, каждый сезон включал четыре месяца. Длительность каждого месяца соответствует времени, необходимому Белафе (одной из наших лун), сделать оборот вокруг планеты. В конце каждого сезона выделено по три дня (они не входят в сезон) на празднование смены сезона. Наконец, последние два дня лета — Новый год и Середина года — используются для обозначения начала и середины года.
[indent] Чтобы предотвратить путаницу при переходе со старого календаря на новый, Ироккио не изменил номер текущего года. Таким образом, несмотря на то, что календарь существует только 150 лет, сейчас 2823 г. по И.К. (по ироккийскому календарю).
[indent] Ироккио дал месяцам вайлианские названия, но в Дирвуде и соседних территориях жители называют их переведенными названиями.

Дни недели
[indent] Неделя состоит из пяти дней, а месяц — из четырех недель. Названия, используемые в Дирвуде и большинстве других регионов, происходят из Древнеаэдирского.

Гадандаг — сокращение от "День Богов".
Койнинсдаг — сокращение от "День короля".
Меквинсдаг — сокращение от "День блистательной королевы (консорта)".
Фольксдаг — сокращение от "День народа".
Ритлинсдаг — сокращение от "День детей".

Год разделен на следующие части

Новый год — день празднования наступившего нового года. Из всех праздников этот — самый популярный среди жителей Дирвуда и Вайлианских Республик. Каждый новый год встречают со страстным желанием что-то изменить и начать с чистого листа.

Зимние месяцы (два в начале года и два в конце)
Глубокая зима — фониверно
Поздняя зима — тариверно

Весенний рассвет (3 дня) — инприма — для празднования преобразования мира, перерождения и прихода весны. В этот день особенно распространены фестивали в честь Эотаса — по крайней мере, были распространены до Войны Святого.

Весенние месяцы
Ранняя весна — преприма
Середина весны — мажприма
Глубокая весна — фонприма
Поздняя весна — тарприма

Летний восход (3 дня) — инесту — период перехода от рождения к росту. Многие церемонии посвящения детей во взрослую жизнь происходят в это время.

Летние месяцы (и Середина года)
Раннее лето — приисту
Середина лета — мажесту
Середина года — день для размышлений и подведения итогов. Позади половина года. Те, кто сделал обещания на Новый год, в день Середины года оценивают свои успехи и обновляют свои клятвы.
Глубокое лето — фонесту
Позднее лето — таресту

Осенний закат (3 дня) — инуатон — в это время проходят праздники сбора урожая, если земля уродила особенно щедро. Если урожай был небольшим, возносятся просьбы богам о большем урожае в следующем году.

Осенние месяцы
Ранняя осень — преатон
Середина осени — мажотон
Глубокая осень — фонотон
Поздняя осень — таротон

Зимние сумерки (3 дня) — иниверно — время ликования о торжестве жизни и поминания умерших. Мир возвращается ко сну, растения умирают, а живые поднимают тост за еще один прожитый год.

Зимние месяцы
Ранняя зима — прииверно
Середина зимы — маживерно

Время
года

Название месяцев

Кол-во
дней

переведенное

вайлианское

Зима

Новый год — день празднования наступившего нового года. Из всех праздников этот — самый популярный среди жителей Дирвуда и Вайлианских Республик. Каждый новый год встречают со страстным желанием что-то изменить и начать с чистого листа.

1

1

Глубокая зима

Фониверно

20

2

Поздняя зима

Тариверно

20

Весна

Весенний рассвет — инприма — для празднования преобразования мира, перерождения и прихода весны. В этот день особенно распространены фестивали в честь Эотаса — по крайней мере, были распространены до Войны Святого.

3

3

Ранняя весна

Преприма

20

4

Середина весны

Мажприма

20

5

Глубокая весна

Фонприма

20

6

Поздняя весна

Тарприма

20

Лето

Летний восход — инесту — период перехода от рождения к росту. Многие церемонии посвящения детей во взрослую жизнь происходят в это время.

3

7

Раннее лето

Приисту

20

8

Середина лета

Машесту

20

Середина года — день для размышлений и подведения итогов. Позади половина года. Те, кто сделал обещания на Новый год, в день Середины года оценивают свои успехи и обновляют свои клятвы.

1

9

Глубокое лето

Фонесту

20

10

Позднее лето

Таресту

20

Осень

Осенний закат — инуатон — в это время проходят праздники сбора урожая, если земля уродила особенно щедро. Если урожай был небольшим, возносятся просьбы богам о большем урожае в следующем году.

3

11

Ранняя осень

Преатон

20

12

Середина осени

Мажотон

20

13

Глубокая осень

Фонотон

20

14

Поздняя осень

Таротон

20

Зима

Зимние сумерки — иниверно — время ликования о торжестве жизни и поминания умерших. Мир возвращается ко сну, растения умирают, а живые поднимают тост за еще один прожитый год.

3

15

Ранняя зима

Приверно

20

16

Середина зимы

Маживерно

20

0

3

#2Хронология
[indent] Хронология в Эоре исчисляется по Анни Иррокки (тут и далее А.И.), которая в свою очередь основана на Ироккийском календаре.

Доисторическая эпоха
-17000 Аумауа начинают распространяться со своих родных земель, изучают и осваивают новые территории.
-12000 Массовая миграция аумауа приводит к разделению народа на прибрежных аумауа и островных.
-9000 Гламфеллен или бледные эльфы устанавливают контакт с соседними поселениями аумауа; не смотря на миграцию в полярном регионе, они редко выходят за пределы своего предпочтительного климата.
-7 000 Тиртане или луговые люди мигрируют на юг к экватору с крайнего севера, причем первые крупные популяции появляются там ~ 800 АИ.
Натлане или люди саванны переселяются на север, хотя большая часть этнической группы остается на своей первоначальной земле к югу от экватора и к северу от современного Редсераса.
-2 000 уана появляется на Архипелаге Дедфайр.

0 АИ — 2799 АИ

~ 300 На востоке от Дирвуда возникает племя охотников, возглавляемое человеком. Этот народ нарекают "оленьи люди" (ориг. "People of the Deer"), ныне известный как Аэдир.
~ 800 Возникает орден Даркоцци Паладини.
~ 1300 Основана Вайлийская Империя.
~ 1350  Племена Гланфатанцев мигрируют с севера к местности, что в конечном итоге становится Эйр Гланфатом.
~ 1800 Орланы делятся на осёдлых и диких.
~2000  Аэдирцы находят Ине Сиктруа (Жемчужная императорская усыпальница в Аэдире). Эти уникальные адровые образования позволяют привязывать души мертвых к колоннам и тем самым оставлять их в мире. С формированием империи Аэдир они становятся местом упокоения императоров, в конечном итоге создавая мощный орган власти, состоящий из ушедших ферконингов и мейнквин.
~ 2200 Племя "оленьих людей" формирует королевство Аэдир.
2260    Анимансия попадает под запрет в Аэдире, после того как группа анимансеров вселила душу знатного в мёртвое тело, что вызвало гнев императоров и жрецов Воэдики.
2398  Аэдирцы ведут последнюю войну с эльфийским королевством Кульклин.
2399    Королевство людей Аэдир объединяется с королевством эльфов, образовывая Аэдирскую Империю.
2508  Гланфатанские астрономы открывают Каульду Дебб. Старая Вайлия страдает от приливов, вызванных движением лун (Прилив Любовников).
2562 Особо суровая зима захватывает Нааситак, а клану гномов Лангмыра угрожает особенно свирепый снежный барс. Зверя в конечном итоге убивает один из охотников, и клан едва избегает смерти.
2602 Аэдирские первооткрыватели обнаруживают берег нового континента на востоке, в местности, которую позже назовет Восточные земли, а также находят Эйр Гланфат и его жителей, гланфатанцев.
В течение следующих двадцати лет исследования Аэдиром Восточных земель продолжаются, закладывая основы для расширения империи в Дирвуд.
2623 «Кланна» и «Дирла», аэдирские колониальные корабли направились в Дирвуд, причаливая к берегу вскоре после того, как на мелководье наткнулись на необычный туман. «Дирла» возвращается в империю сразу после основания первого поселения, которое не нравится гланфатанцам. Невзирая на препятствия, за следующие три года в регион приезжают тысячи аэдирских поселенцев, что приводит к установлению официальной аэдирской правительственной структуры в колониях Восточных земель.
Великая империя Вайлия расширяется на север через океан, основывая города, которые позже станут Вайлийскими республиками.
~ 2625 Начинается строительство Каэд Нуа. Крепость оказывается заброшенной вскоре после того, как эрл Йенвуда открывает Бесконечные Пути Од Нуа и в результате твари из-под земли убивают всё
2626 Начинается Война Расколотых Камней, множество колонистов в приграничных поселениях погибает под атаками гланфатанцев, мстящих за случайное разрушение священного менгира. Это первый крупный конфликт между аэдирскими поселенцами и коренными жителями Эйр Гланфата.
2629 В результате войны колония Дирвуда становится герцогством под управлением грейва Эдранга Хадрета. Его цель – укрепить аэдирское влияние в регионе и отбиться от гланфатанских партизанов, чьим лидером был орлан по имени Регд.
2631 Оригинальные методы ведения дел Хадрета вкупе с постройкой Нового Данрида и запретом на расхищение энгвитанских руин позволяют заключить мирное соглашение между людьми Дирвуда и гланфатанцами и окончить Войну Расколотых Камней. В рамках соглашения торговля артефактами становится серьёзно ограничена, что расстраивает отношения между грейврамом и Империей.
2641 Великая Вайлия страдает от резкого экономического упадка, что приводит к отделению и формированию Вайлианских республик. Империя разрушается и в течение следующих ста лет превращается в Старую Вайлию.
2643 Внутренние проблемы, вызванные повсеместным лишением прав последователей Эотаса, сподвигают Аэдирскую Империю создать новую колонию к северу от Дирвуда. Паломники и изгнанные за веру в Эотаса основывают Редсерас и устанавливают экономику, основанную на возделывании ворласа, растения, из которого добывается красящее вещество. Император надеялся, что последователи Эотаса справятся лучше, чем колонии Вайлии, предпринимавшие тот же метод ранее. Но этого не происходит: всходы ворласа гибнут, что приводит к экономическому краху, который усугубляется отказом Империи прислать корабли с пополнением запасов.
2652 В результате имперских раскопок в энгвитанских руинах вопреки эдикту Эдранга и из-за использования дирвудскими колонистами рабов, захваченных во время Войны Расколотых Камней, начинается Война Черных Деревьев. Сочетание восстания рабов и набегов Галвена Регда дали гланфатанцам начальное преимущество, но Адмет Хадрет побеждает их, заманивая гланфатанцев в ловушку возле притока реки Иске-Уар. Пойманный между солдатами Дирвуда и горящим лесом, военачальник Гланфатана оказывается в плену. Война оканчивается несколько месяцев спустя, когда дирвудцы достигают победы с помощью тактики выжженной земли.
2654 Грейв Эдранг Хадрет умирает, его сын Адмет становится грейвом Аэдирских Колоний в Дирвуде.
2655 При поддержке герцогов Вайлианских республик и народа Дирвуда, Адмет предъявляет ультматум ферконингу Аэдирской Империи. Не рискуя встретить возможное сопротивление, император выполняет требования Адмета. Дирвуд становится Имперским Палатинатом, что дает куда большую свободу, чем грейврам.  Хадрет быстро возвращается, чтобы укрепить своё влияние в Дирвуде.
2662 Палатинат Дирвуда и Эйр Гланфат подписывают «Десятилетние договоры», призванные искоренить гланфатанское рабство в Дирвуде. Договор включал в себя полный запрет на рабовладение и усиленный запрет на расхищение энгвитанских руин. Чтобы отметить это событие, а также десятую годовщину Войны Черных Деревьев, Адмет освобождает из тюрьмы Галвена Регда. Краткосрочное Восстание Бондарей (которые полагались на рабов в своём деле) было безжалостно подавлено в качестве демонстрации силы.
2664 Так как «Договоры» серьезно ограничивают выгодную торговлю древними артефактами, император Аэдира втайне объединяется с недоброжелателями Адмета. Исследовательские отряды снова отсылаются в энгвитанские руины и неизбежно привлекают внимание гланфатанцев. Как только Адмету докладывают о нарушениях, он объединяется с гланфатанцами (в том числе с Галвеном Медра, преемником Регда). Когда обнаруживается, что в этом замешана Империя, Адмет собирает доверенных эрлов, чтобы подготовить декларацию независимости.
2668Когда Палатинат Дирвуда объявляет о независимости от Аэдирской империи в качестве Свободного Палатината под управлением герцога Адмета Хадрета, начинается Война Непокорности. Силы восстания сосредотачиваются на том, чтобы удержать контроль над бывшей колонией, в то время как Империя отправляет войска в Дирвуд, чтобы вернуть контроль Аэдиру. Война на суше и в море продолжается в течение пяти лет, гланфатанцы и дирвудцы объединяются под единым флагом, и их союз укрепляется в результате смерти герцога Адмета в битве.
~ 2670 Изобретение Ироккианского календаря на основе ранних Вайлианских календарей.
2672 Ключевая битва войны происходит в Даре Ондры – это тщательно спланированное сражение за Новый Данрид. Когда Имперские войска высадились в районе при поддержке шквального огня, повстанцы отбивались и тянули врем в ожидании Прилива Любовников (редкого метеорологического феномена). Прилив уничтожил большую часть флота и затопленных районов, где располагались солдаты Аэдира, и это было победой повстанцев. Вскоре после провала операции император Аэдира был вынужден подписать мирный договор, признающий независимость Дирвуда. Война Непокорности оканчивается полной независимостью Свободного Палатината Дирвуда.
2680 Ироккианский календарь заменяет устаревшие календари в Восточных землях.
2681
После независимости в Дирвуде происходит возрождение анимансии.
2697 Число анимансеров, работающих в Дирвуде и Республиках превышает 40.
2704 Анимансер, работающий в дирвудском Белриче, случайно раскалывает души примерно десятка добровольцев, которые ему помогали. В результате последующего бунта анимансера убивают, а бездействие эрла принуждает многих анимансеров переселиться в Бухту Непокорности, часть из них сделала Бракенбери своим новым домом.
2708 «Дук белз» финансирует Вайлианскую Торговую Компанию в качестве инструмента расширения коммерческого влияния.
2720 Коллапс Великой Вайлии переходит к завершающим стадиям.
Вайлианская Торговая компания становится главной фигурой в мировой торговле.
~ 2723 В Белом Переходе захвачен Арсенал Дургана, и вместе с ним утерян секрет изготовления Дурганской стали.
2729 В Бухте Независимости открывается лечебница Бракенбери для дальнейших исследований в области душ.
2732 В лечебнице проводится первый эксперимент с трепанацией, который выявляет особенные свойства меди, соприкасающейся с мозгом и душой.
2737 Группа анимансеров посещает запретные руины Эйр Гланфата, чтобы продвинуться дальше в своих исследованиях. Они находят в некоторых подобных местах странные артефакты, которые, по-видимому, имеют нечто общее с эссенциями душ, и начинают эксперименты с ними. Даже спустя некоторое время анимансеры затрудняются сказать, что именно они нашли. В конце концов их обнаруживают гланфатанцы, и после судебного разбирательства Дирвудский дук выносит приговор о казни в соответствии с традициями. Чтобы предупредить подобные происшествия, дук запрещает изучение анимансии вблизи священных руин Гланфата под угрозой смертной казни.
2742 Гномы-первопроходцы открывают торговлю с уана.
2758 Рауатай распространяется на земли уана, отчуждая племя Вахаки. Военно-морские силы племени оказываются истреблены во время битвы у атолла Накаро. Гильдия заклинателей воды отплачивает за поражение, потопив флагманский корабль Рауатай, «Железные Принципы».
2760 Великая Вайлия перестаёт существовать и становится Старой Вайлией. Благородные семейства Вайлии, нашедшие убежище на архипелаге Мертвого Огня становятся Принципи сен Патрена.
2780 Дирвуд продолжает укреплять отношения с Эйр Гланфатом, разрешая группе избранных анимансеров проводить эксперименты вместе с охотниками за разумом (бришалгвин). Подобное сотрудничество между двумя союзными нациями становится настоящим прорывом и отмечает 120 лет мира.
2788 Попытки совместных исследований прекращаются, но сохраняются близкие отношения между народами.
2799 Леди Эйдис Вебб подает дуку прошение о сформирование особой службы сайферов в Дирвуде.

2800 АИ — настоящее время
2800 Основан Данрид Роу.
2801 Перики воссоздает гильдию заклинателей воды, позволяя уана уравновесить военно-морские силы Рауатай и Республик.
2802 Из Аббатства Расколотого Колеса грабители выносят несколько священных реликвий.
2807 В герцогстве Редсерас Аэдирской империи происходит революция под началом Святого Вайдвена, который, по слухам, является воплощением Эотаса. Герцогство объявляет себя независимым от империи и становится теократией с Вайдвеном в качестве Божественного Короля. Постепенно начинаются религиозные преследования, и волны беженцев направляются в Дирвуд.
Война Святого: Вайдвен объявляет войну Дирвуду за укрывательство еретиков и отступников. Свободный Палатинат мобилизует войска и наносит предупреждающий удар по Редсерасу, но несет огромные потери и их усилия приносят немного побед. Войска Редсераса обходят основной путь наступления войск Дирвуда через Белый Переход и деревню Холодное Утро.
2808 Война Святого заканчивается со смертью св. Вайдвена, который попался в ловушку у моста Эвон Девр у цитадели Халгот, когда бомба «Молот Бога» взорвалась у его ног. Редсерасская армия, Вайдвен и, похоже, Эотас были уничтожены.
2809 Меньше чем через год после опустошающей Войны Святого в Дирвуде рождается первый пусторожденный. Проклятие пусторожденных называют «Наследством Вайдвена». Анимансеры пытаются облегчить страдания родителей, переселяя души животных в пустых детей, что даёт им некоторую независимость. «Спасение» называют огромным шагом вперед для анимансии и Дирвуда.
2814 Первый «спасенный» ребенок достигает подросткового возраста и становится вихтом. «Спасение» перестают использовать, когда стаи одичавших детей начинают бродить по Дирвуду.
2818 В Некитаке появляется Латунная Цитадель.
Королевская компания Мертвого Огня строит порт Асонго в землях, населенных нагами, и избегает открытых конфронтаций с ними.
2823 Хранитель попадает в окрестности Силант Лиис, путешествуя с караваном.
2827 Старт игры.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Библиотека » Летоисчисление


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно