Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Библиотека » Свободный Палатинат Дирвуд


Свободный Палатинат Дирвуд

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

2

#1Общество
[indent] Большинство жителей Дирвуда — аэдирские переселенцы, эльфы и гномы, но многие из них также являются культурно интегрированными орланами или детьми эльфов Гланфата. Хотя рабство больше не легально в Дирвуде, многие орланы Гланфата и некоторые эльфы все еще работают на условиях, которое немного лучше рабства. Поскольку дирвудцы насмехаются над призывами к порядку со стороны властей, то часто чувствуют, что им приходится самим позаботиться о себе или вообще ничего не делать (как правило, последнее).

Расовый состав
(населения численностью 1.900.000)

40%
люди с лугов

30%
лесные эльфы

10%
осёдлые орланы

5%
люди с океана

5%
люди из саванны

5%
горные гномы

5%
остальные
[indent]

[indent] Из почти двух миллионов жителей Дирвуда 80% процентов проживают на одном месте, тогда как 20% кочуют. При этом большая часть населения (80%) обитает в сельской местности, тогда как городских жителей всего 20%.
[indent] Распространенные языки: Аэдирский, Гланфатанский, Хилспик (местами), Вайлианский
[indent] Жители Дирвуда преимущественно поклоняются в Галавэйну, Магран и Скейну.
[indent] Со времён революции у дирвудцев сохраняется сильное чувство национализма и они продолжают называть свой дом «Свободным палатинатом», потому что горды победой над империей. Несмотря на войну, они смогли наладить с Аэдиром торговые отношения и преодолеть некоторые разногласия. Одно из которых не удалось преодолеть — это исследование и колонизация земель Эйр Гланфата, которые Аэдир продолжает всеми официальными и неофициальными путями.
[indent] На территории Дирвуда производятся и добываются: дерево вир, шерсть, гал глас (гланфатанское дерево), лесоматериалы, шкуры гланфатанских оленей, олово, свинец, железо, медь.
[indent]
Добродетели
[indent] Независимость — дирвудцы, в большинстве своём, очень ценят свою независимость и те жертвы, что принесли на её алтарь былые поколения. Потому дирвудцы крайне чувствительны к любым посягательствам на неё, реальным или мнимым, и в их обществе принято отвечать протестом на малейшие попытки ущемления личной свободы.
[indent] Упорство — колониальные поселения прошли тяжёлый путь, но упорство первопроходцев вымостило (местами буквально) дорогу для грядущих поколений. Люди, что без жалоб преодолевают выпавшие на их долю трудности, пользуются у дирвудцев большим уважением.
[indent] Самопожертвование — дирвудская независимость была достигнута массовым и добровольным актом самопожертвования. Подобные этому героические поступки вызывают у дирвудцев уважение и восхищение. Адмес Хадрет по сей день почитается как первый и лучший из дирвудцев, а его жизнь и смерть считаются олицетворением независимости, упорства и самопожертвования.
[indent] Коммунальное гостеприимство — как следствие их колониальной истории и традиции ведения коллективного хозяйства, на окрайнах поселений у дирвудцев принято всегда держать место для ночлега, где смогут остановиться путники. У них также принято предоставлять убежище и защиту гостям, кроме тех случаев, когда проситель сам виновен в своём положении (как в случае с беглыми преступниками). Тем путешественникам, кто злоупотребляет этим гостеприимством, настоятельно рекомендуют продолжать свой путь, а если по-хорошему не получается, то со временем выгоняют и силой.
[indent] Самосуд и кровная вражда — в первые годы существования Дирвуда, было сложно найти представителя власти, что был бы уполномочен решать конфликты внутри общин, и потому народ привык решать свои проблемы самостоятельно. Побочным эффектом такого самоуправства стала пагубная склонность дирвудцев к длительным междоусобицам. Хотя к настоящему времени в большинство дирвудских поселений уже пришёл «одобренный сверху» порядок, в общественном сознании закрепилась привычка разбираться с любой угрозой собственноручно (то есть, насилием) и никогда не спускать несправедливость, затронувшую члена семьи — или, в особенно запущенных случаях, любого собрата по общине.
[indent] Благодаря Хранителям, дирвудские усобицы теперь распространяются даже на духовных наследников (если вы узнали о своей духовной связи с участником неразрешённого конфликта, вы обязаны его разрешить). Власти Дирвуда выступают против кровной вражды в принципе, но особенно негативно они относятся к «духовной вражде».
[indent]
Пороки
[indent] Раболепство — дирвудцы ненавидят тех, кто показательно выслуживается, и ненавидели даже в те времена, когда орланское рабство было широко распространено. Как и всякое феодальное или монархическое общество, дирвудцы не лишены классовых различий, однако, даже подчинённые у них должны демонстрировать «волевой подбородок» — что означает стоять прямо перед кем бы то ни было. Челобитье и коленопреклонение не только порицаются, но даже запрещены законом в некоторых уголках страны.
[indent] Уклонение от обязательств — вопреки достаточно безобидному звучанию, это одно из самых серьёзных обвинений в дирвудском обществе. Речь может идти об уклонении от любых личных обязательств перед семьёй или общиной, включая попытки перевалить их на чужие плечи — например, когда кто-то вовлекает власти или наёмников в конфликт между семьями. Люди, заклеймившие себя «уклоняющимися», глубоко презираемы в обществе. В исключительных случаях, это клеймо может быть возложено на целый род, особенно если они не внесли свой вклад в некое общее дело (битву, тушение большого пожара и т.п.), когда того требовали обстоятельства.
[indent] Эгоизм — подобно тому, как дирвудцы видят самопожертвование положительным качеством, они держат нехватку активной доброты и щедрости за эгоизм. Поскольку дирвудцы стараются этого избегать, в не располагающих к доброте ситуациях их поведение может принимать вид пассивно-агрессивной учтивости. Впрочем, в большинстве социальных взаимодействий их вежливость, пусть привычная и отработанная, является искренней.
[indent] Праздношатание — не в привычном смысле этого слова, но когда речь заходит о пребывании вблизи или внутри энгвитанских руин. Это считается опасным не только для жизни, но и для души — ввиду непредсказуемости появления биауаков (ветров душ). Если кого-то называют «праздношатающимся», обычно это также подразумевает ненадёжного или психически неуравновешенного человека.
[indent] Лицемазанье — или «раскрашивание лица». Это расистский термин, используемый в отношении тех, кто подражает (или чрезмерно симпатизирует) гланфатанцам. Выражение отсылает как к нательным рисункам гланфатанских эльфов, так и к естественно разноцветной шерсти диких орланов. Не все дирвудцы используют термин «лицемазанье» или считают описываемое им поведение постыдным, однако, в некоторых сообществах расизм укоренился очень глубоко, особенно на границе с Эйр-Гланфатом.

0

3

#2Правительство
[indent] В Дирвуде выборная монархия во главе с герцогом. Ещё до независимости провинцией управлял аэдирский герцог, назначенный ферконингом. Когда Адмет Хадрет начал революцию, он последовал примеру вайлианских республик и объявил себя герцогом «свободного» палатината. После его смерти оставшиеся эрлы избрали нового герцога из числа его наследников.
[indent] Эрл — промежуточный титул между герцогом и тейнами, региональными лордами.
[indent] Быть благородным в Дирвуде — постоянно бороться за свое положение, доказывая свою пользу эрлам и тейнам, поскольку власть быстро меняется. Каждому игроку в этой игре приходится балансировать между собственными интересами и лояльностью остальных власть имущих. В результате, эрлы редко напрямую вмешиваются в споры между их тейнами. Они особенно избегают лишать дворян земель и титулов, так как это может вызвать их гнев и привести к войне. Однако это не исключает возможности посылать доверенных лиц для помощи своим фаворитам, например предоставляя военных советников для незаметного устранения бунтовщиков.
[indent] Не все герцоги Дирвуда были из семьи Хадретов, но все они были избраны семью наследственными эрлами. До революции существовало девять эрдомов, но два были распущены после, оставив семь эрдомов.

Существующие эрдома

Название

Правящая семья

Геральдика

Местность

Белрич

Этгоур

Зеленое поле с серебряным стенозубчатым поясом, две золотых звезды

Бухта Непокорности, Долина Распутья, Дирфорд и Белрич

Колдвотер

Унградр

Червлёный ястреб на шахматном поле небесно-голубого и серебряного цветов

От Хватки на западе до Холодного Утра на востоке

Хватка

Бадемар

Хватка Герэйна, Новый Хеомар, Позолоченная Долина и руины Каэд Нуа

Хелсгейт

Манхем

Красное стропило на черном поле, противовосстающий дракон с правой от зрителя стороны

Цитадель Врат Хеля, Конец Дороги и большая часть земли к северу от залива Жемчужного Леса, исключая Позолоченную Долину

Норвич

Равендур

Поле со столбом зелени на лазури, поверх всего серебряная башня

Новая Ярма, Цитадель Молота Бога (бывшая Цитадель Халгот) и изолированное Аббатство Повешенного

Тенфертс

Залив Эха, Замок Флотобоя и Фонарь Короля

Эшфол

[indent]
#3Вооружённые силы
[indent] В Дирвуде находится немало укреплённых участков и военных построек, начиная от городов-крепостей и заканчивая замками. У Дирвуда нет постоянной армии, но многие эрлы держат взвод (или, в неспокойных местностях, роту) профессиональных солдат даже в мирное время. Такие профессиональные армии служат своим нанимателям, часто знатного происхождения (впрочем, иногда и просто обеспеченным людям). Конечно, все знатные люди подчиняются воле герцога. На практике это работает не всегда; когда вельможи набирают армии в Дирвуде, они должны следовать закону о наборе на военную службу, согласно которому крестьяне дают клятву герцогу и его землям, а не отдельным вельможам. На деле же они служат местной знати (обычно эрлам и тейнам).
[indent] Иерархия в таких армиях похожа на таковую в постоянных армиях, но есть некоторые различия. Военный в чине лейтенанта в Дирвуде называется стедменом, но по сути это одно и тоже. Чины стедмена, сержанта и капрала не имеют подрангов.

0

4

#4Организации

Данрид Роу

[indent] Глава:
[indent] Штаб-квартира: Дом Хадрста (Брэкенбури, Бухта Непокорности)
[indent] Сфера деятельности: расследования, шпионаж, тайная полиция.
[indent]
Выдержка из одноименной книги:
[indent] «Происхождение и методы Данрид Роу трудно описать. Если спросить любого, то вам расскажут, как Данрид Роу появился и сколько уже существует. Но при этом каждый ответ будет отличаться от другого. Единственное, с чем все согласятся, так это то, что организация существует уже столько, сколько люди себя помнят. Все без исключения с детства наслышаны о делах Данрид Роу.
[indent]Помимо того, что организация состоит из следователей-специалистов (большинство из которых, по видимому, сайферы) и что её след можно найти практически в любом деле (хотя в самом Данрид Роу никогда этого не признают), всё остальное, что рассказывают о Данрид Роу, может оказаться как истиной, так и чистой воды слухами. Информации полно, но никто не в состоянии отличить правду от выдумки. Я приведу здесь все сведения, которые мне удалось добыть, а читатель пусть уже сам решает, что ему кажется реальным, а чему он никогда не поверит, ведь о любом из приведённых фактов можно сделать как один вывод, так и другой.
[indent] Считается, что группу назвали так в честь улицы, на которой находится её штаб-квартира — в здании под названием Дом Хадрета. В некоторых кругах поговаривают, что это просто имя, которым организации выгодно прикрыться, в то время как настоящая штаб-квартира — совсем в другом месте. Зачем им это? А затем, что гораздо проще проникать в дела других, скрываться и оставаться незамеченными, если все сосредоточенно следят за «Данрид Роу». Просто заставьте людей смотреть туда, куда вам надо — и можете спокойно и безнаказанно действовать у них за спиной.
[indent] Люди, общавшиеся с агентами Данрид Роу, чаще всего описывают их как «незапоминающихся». Никому не бросается в глаза ни единая деталь их внешности или поведения. Помнят лишь, что агент был, и всё. Правда ли они такие неприметные? Или просто они используют свои способности сайферов, чтобы сохранить анонимность? На этот вопрос, как и на многие другие, касающиеся Данрид Роу, ответа никто не знает. Никаких особых деталей об агентах не сообщают, но в одном все сходятся: агенты — чаще всего орланы и эльфы-гланфатанцы. Объяснений этому факту существует множество, и все они противоречивы.
[indent] В предполагаемой штаб-квартире организации заправляет, предположительно, леди Эйдпс Вебб. Хотя никто не помнит, когда она появилась в Бухте Непокорности, автору не удалось найти никого с улицы Данрид Роу, кто помнил бы времена, когда её тут не было. За закрытыми дверями о леди Вебб говорят многое, но подробности никто пересказывать не стремится, так как ходят слухи, что хоть она никогда не покидала Дом Хадрста, но её способности сайфера столь сильны, что при желании она может прочесть мысли всего города. Ходят теории о её возрасте, причинах ё, по-видимому, пожизненного уединения и даже контроле над всей Бухтой Непокорности, а то и Дирвудом разом. Но как и во всём, что касается этой организации, никто ни в чём никогда не уверен».

Дом Доменелов

[indent] Глава: Гедмар Доменел
[indent] Штаб-квартира: Дом Доменелов (Брэкенбури, Бухта Непокорности)
[indent] Сфера деятельности: торговля.
[indent]
Выдержка из одноименной книги:
«Что можно сказать о доме Доменелов, помимо того, о чём пугливо шепчутся в задней комнате при тусклом свете умирающего огня, в страхе, что разговор попадёт не в те уши? У Доменелов яркая и жестокая история, захватывающая и более чем слегка кровавая.
[indent] Доменелы были небольшой аэдирской семьёй, которая занималась почти исключительно тканью. Они жили скромно, медленно зарабатывали репутацию за высококачественные изделия. Благодаря этой репутации у них появились связи — деловые, общественные, иногда брачные, — которые укрепили их положение в качестве ведущей семьи региона. Если нужно было с кем-то поговорить, у Доменелов был способ это устроить.
[indent] Вскоре во всех городах было предприятие, которым, по крайней мере частично, владели Доменелы. Их власть и влияние росли, и со временем стали говорить, что у них больше власти, чем даже у ферконинга Аэдира.
[indent] Но с властью возникла и порочность. Нельзя держать столько в своих руках и рассчитывать сохранить это исключительно законными способами. Вскоре пошли слухи о шантаже и вымогательстве. Хотя это нельзя доказать, по неофициальной версии Доменелы ответственны за смерть Триндига Бернвигра. который оставил всю свою судоходную империю в руках жены по имени Удель Доменел Бернвигр.
[indent] Закрепив своё влияние, Доменелы вышли из тени и стали в открытую устранять оппонентов, манипулировать сделками и угрожать тем, кто мог им помешать. Поскольку у них теперь был контроль над торговыми маршрутами, никто не смел возражать им из страха потерять свой доход.
[indent] Впрочем, как и в случае большинства империй, их империя распалась. Это произошло во время Войны Непокорности. Доменелы, в отличие от большинства населения, встали на сторону Аэдира, а не Адмеса Хадрета. После победы над Аэдирской империей и разрушений, постигших землю в ходе войны даже Доменелы не смогли восстановить былую мощь. А поскольку они были на проигравшей стороне, никто не хотел с ними связываться. То, что строилось долгие годы, было разрушено за несколько месяцев.
[indent] Сейчас Доменелы вернули себе влияние, доказав, что они всё ещё способные и искушённые предприниматели. Но слухи о семье всё ещё ходят. Говорят, члены семьи хотят вернуть её из безвестности на былые высоты».

Дюжины

[indent] Глава:
[indent] Штаб-квартира: Зал экспедиций в «Пристанище Адмеса» (Копперлейн, Бухта Непокорности)
[indent] Сфера деятельности: наемничество.
[indent]
Выдержка из одноименной книги:
[indent] «Менее десяти лет назад семь мужчин и пять женщин отважно сражались на мосту Эвон Девр за свою родину. Они вызвались на это добровольно, зная, что именно от них, и только от них, зависит, перейдет ли Святой Вайдвен мост. Им удалось его остановить, хотя в бою из их числа выжило только четверо. Вайдвен был на мосту, когда взорвалась бомба «Молот бога». Оставшиеся четверо тоже погибли при взрыве – эта жертва стала свидетельством их преданности.
[indent] В их честь специально для защиты Дирвуда была основана группа «Дюжины». И действительно, этих двенадцать мужчин и женщин Дюжины считают своими истинными «основателями». Первоначально группа посвятила себя защите Дирвуда от вторжения – ее члены неустанно патрулировали границы в поисках сил Редсераса, собирающихся провести еще одну атаку. Эта атака так и не произошла, и многие из Дюжин стали считать, что угроза теперь может исходить от проживающих в Дирвуде сторонников Эoтaсa и обратили свое внимание на внутренние дела страны.
[indent] При вступлении в Дюжины новый участник должен поклясться, что будет помнить о жертве их основателей и оставаться бдительным в отношении Редсераса и последователей Эотаса. До сих пор Дюжины преследуют тех, кто молится Эотасу.
Некоторым может быть сложно понять мировоззрение этой группы, поскольку любая фанатичная преданность может иногда затмевать идеалы. Но первоначальная «Дюжина» сознательно пожертвовала своими жизнями за Дирвуд. С точки зрения Дюжин, как могут новые члены их группы показывать меньшую преданность благополучию их страны? Разве есть лучший способ почтить ее основателей?
[indent] Дюжины – небольшая группа, но свою малую численность они компенсируют беззаветной преданностью своему делу и поддержкой простых жителей. Это делает их силой, с которой стоит считаться. Кроме того, нет более влиятельной группы в формировании общественного мнения о Наследии Вайдвена. Маленькое, но очень активное меньшинство экстремистов в группе призывают начать новую войну с Редсерасом. Также предлагается очистить Дирвуд от всех последователей Эотаса. В последнее время они стали считать анимансию возможной причиной Наследия и отправились на улицы Бухты Непокорности и грунтовые дороги многих далеких селений, чтобы убедить в этом общественность. Некоторые считают, что это способствовало недавно возникшему всплеску насилия в стране и организации самосудов».

Рыцари Горна

[indent] Глава: Верховный Судья рыцарей.
[indent] Штаб-квартира:  (Первые Огни, Бухта Непокорности)
[indent] Сфера деятельности: охрана порядка в городе.
[indent]
Чины:
[indent] Оруженосец
[indent] Когда кандидат показывает достаточное мастерство в кузнечном деле (а в последнее время достаточно стремления и потенциала), его принимают в орден в качестве оруженосца. Став частью ордена, он немедленно начинает проходить обучение. Уроки разделены на две основные части: Тело, руководит которой лорд-маршал, и Душа, заведует которой великий мастер горна. На этом этапе оруженосцу разрешается носить только простую суконную форму с цветами Рыцарей.
[indent] Новобранец
[indent] После обучения оруженосец должен пройти испытание из трёх частей. Он должен починить сломанный доспех, прочитать по памяти „Канты Абидона“ и попасть по новобранцу в бою. Если всё это ему удастся, он будет повышен до новобранца. Теперь он получает первую официальную часть доспеха Рыцаря Горна — бригандину. Его обучение возобновляется с двойной интенсивностью, и только самые доблестные кандидаты переходят на следующий уровень.
[indent] Юстициар и темплас
Когда новобранец готов (это определяют учителя и наставники), ему предстоит принять решение. Его обучение и продвижение в ранге с этого момента будет идти по одному из двух путей: Тела или Души. Новобранцы, выбравшие Тело, продолжают обучение военному мастерству в качестве юстициара под началом лорда-маршала. Новобранцы, выбравшие Душу, проходят духовное обучение в качестве темпласа под руководством великого мастера горна. Новоназначенный юстициар или темплас проходит Ритуал Руки. Он получает свои пластинчатые доспехи и символ Абидона. Затем в Кузне Кузнеца (названной так в честь Абидона) он должен выковать маленький гвоздь из железа. Он крепит этот гвоздь к своей броне под символом Абидона и носит его там всю свою жизнь в качестве Рыцаря Горна. С этого момента обучение Рыцаря ведётся только в одном направлении. Если он выбрал Тело, то на этом пути останется до конца своих дней. Если он выбрал Душу, то свернуть с этого пути уже не сможет. Поэтому выбор представляется только после многих месяцев обучения.
[indent] Командор и главный кузнец
[indent] Выбрав свой путь, Рыцарь всю жизнь обучается выбранной специальности. Пышность и формальности, которые окружали его ранее, исчезают. Обучение становится значительно интенсивней, а прогресс уже не отмечается такими большими церемониями. Для большинства Рыцарей продвижение по службе заканчивается на звании командора («Рыцарь тела») или главного кузнеца («Рыцарь души»). На этом уровне обучения Рыцаря хоть и сосредоточено практически исключительно на выбранной специальности, всё же дополняется элементами другой. Рыцаря нельзя считать настоящим без всей полноты знаний. При повышении с юстициара до командора Рыцарь получает голубой плащ, который носит со своим пластинчатым доспехом. При повышении темпласа до главного кузнеца он получает белый плащ.
[indent] Маршал и мастер горна
[indent] После обучения элитного Рыцаря, показавшего настоящий лидерский потенциал, переводят на следующий уровень. Рыцарь тела становится маршалом, а Рыцарь души становится мастером горна. теперь он командует небольшой группой рыцарей, командором или главным кузнецом, а также теми, кто ниже их по рангу. Он отвечает за набор, посвящение и продвижение принятых оруженосцев. Многие Рыцари не хотят доходить до этого уровня и идти выше, потому что на нём член ордена вместо активного участия начинает играть скорее консультативную роль. Маршалов можно распознать по пурпурным плащам, а мастеров горна — по золотым.
[indent] Лорд-юстициар и великий темплас
[indent] Маршалу или мастеру горна, который по-настоящему эффективно и преданно руководит Рыцарями в своей крепости, могут предложить должность лорда-юстициара (путь тела) или великого темпласа (путь души). Это действительно руководящая должность, и принявший её Рыцарь больше не будет находиться на линии фронта. Из-за этого такие места занимают только самые преданные лидеры.
[indent] Лорд-маршал и великий мастер горна
[indent] Организацией управляет не один Рыцарь. Ответственность между собой разделяют лорд-маршал (путь тела) и великий мастер гона (путь души). Рыцарь может занять одну из этих должностей только при всеобщей поддержке других членов ордена. Его должно выдвинуть и избрать большинство Рыцарей. Рыцарь занимает должность пожизненно. Лорд-маршал или великий мастер горна может уйти в отставку по собственному желанию, но вместе с тем должен отказаться от жизни Рыцаря. Стресс и ответственность, связанные с этой должностью, настолько велики, что многие от неё отказываются, даже если подходят по способностям. Лорды-маршала и великие мастера горна хорошо известны по всей стране, не только среди Рыцарей
[indent]
Выдержка из книги «Рыцари-кузнецы: краткая история Рыцарей Горна»:
[indent] «Если подведёт кузнец, то подведёт доспех. Если подведёт доспех, то упадёт солдат». — Олрун Цинехед, первый мастер гильдии Рыцарей Горна.
[indent] Рыцари Горна могут похвастаться одной из самых захватывающих и богатых историй во всей Эоре. Сейчас они занимают положение невероятно влиятельной группы в Дирвуде, но начинали очень скромно. Во всём Дирвуде, пожалуй, не найти человека, который точно знает, насколько многим жители страны обязаны Рыцарям.
[indent] Группа существовала много лет ещё до того, как их стали называть «рыцарями». Сначала это была группа кузнецов, которую возглавлял Олрун Ценехед, основатель гильдии. Олрун считал, что её члены должны обязательно объединиться, чтобы делиться знаниями с коллегами и передавать навыки и методы, которые совершенствуют в течение всей жизни. Он назвал гильдию «Горн», настаивая на том, что, несмотря на то, что плоды их работы используются для разрушения, их должны считать создателями. Они должны быть тем сосудом, который выдерживает огонь, чтобы произвести на свет воплощение новой формы, закалённое в огне и ставшее прочнее из-за испытания. Олрун, ветеран многих битв, знал, как важны безупречно изготовленные доспехи и оружие. Он так же сделал обязательным обучение членов гильдии боевому искусству — «Правильный доспех может сделать только тот, кто сам его носит».
[indent] Олрун возглавлял гильдию в течение многих лет, и ввёл правило, по которому тот, кто хочет вступить в неё, должен быть не только искусным кузнецом, но и научиться навыкам боя. Он организовал тренировочную площадку возле места собрания гильдии. С трудом можно было застать время, когда на этой площадке не оттачивали свои боевые навыки члены гильдии. Из-за этого гильдию прозвали «Рыцари Горна». Они фактически стали народным ополчением Дирвуда, почетной группой, к которой многие обращались за помощью. Они были известны своей честностью, нравственностью и готовностью помочь.
[indent] Рыцари избрали Абидона своим покровителем, стали посвящать ему свои работы. Чтобы почтить его, они включили его символ в свой собственный, который носили на рукавах. Многие рыцари пошли дальше — независимо от того, из какого материала был сделан доспех, что-то на правой руке было изготовлено из железа, в честь одного из прозвищ Абидона — „Железная Рука“. Некоторые Рыцари до сих пор следуют этим традициям.
[indent] Мастерство в кузнечном деле Рыцарей прославило их по всей стране как лучших умельцев в своем деле. В народе стали называть любое изделие превосходного качества изделием „Горна“.
[indent] Старания и самоотверженность Рыцарей по-настоящему проявилась в Войне Непокорности (которая известна в Дирвуде как Восстание Хадрета). Олрун, зная важность победы в этой войне, подал клич все Рыцари, кто может держать в руках оружие, должны вступить в ополчение. Они оказали неоценимую помощь восстанию и помогли повернуть ход революции. Особенно показательной была Битва за Бухту Непокорности. Адмес погиб в предыдущем сражении, моральный дух дирвудского ополчения был подорван. С помощью гланфатанских звездочётов Рыцари смогли обойти с фланга имперские силы и обеспечить победу Дирвуда.
[indent] Новый герцог в благодарность за помощь, — он знал, что без Рыцарей Дирвуд бы не выжил, — издал указ: Рыцари стали вхожи во дворец, получив статус его официальной гвардии.
[indent] В последние годы аспект «горна» по важности уступил «рыцарю». Требования к тому, чтобы члены ордена были искусны как в кузнечном, так и в военном деле, ослабли до такой степени, что приём гарантируется любому, даже если у него мало или вовсе нет опыта работы в кузне. Это обвинение Рыцари с негодованием отвергают».

0

5

#5История
Дирвуд, часть 1: ранняя колониальная история
[indent] «Ни у какой другой земли нет такой бурной и кровавой новейшей истории. Превратившись из палатината в свободную республику, Дирвуд прошёл испытание огнём и стал мощной силой в восточных областях.
[indent] История Дирвуд берёт начало в Аэдире в 2602 г. по И.К. Аэдирские исследователи вернулись из путешествия через океан с рассказами о найденных сокровищах. Они обнаружили несчётное количество руин, разбросанных по лесам, а также поля к северу от леса, которые идеально подошли бы для выращивание ворласа. Впрочем, была одна проблема — местные были настроены враждебно и мог возникнуть конфликт. Ферконинг („первый король“) Аэдира знал, что эту возможность нельзя было упускать, и отправил новых исследователей, которые должны были лучше изучить и нанести на карту открытые территории.
[indent] Исследования продолжались следующие двадцать лет. Маленькие группы исследователей путешествовали между Аэдиром и этим новым миром, а горстка колонистов основала маленькие лагери, чтобы у исследователей были свои базы. Конфликты с местными — которые, как узнали аэдирцы, называли себя гланфатанцами — бывали редко, но достаточно часто, чтобы ферконинг отправил маленький отряд солдат для защиты своих граждан. Эти стражи основали центральную базу на реке в западной части лесов. Это селение со временем стало городом под названием Дирфорд (на месте которого сейчас находится одноименная деревня). Затем на севере и востоке от реки Бейл возникли первые аэдирские поселения. За следующие три года тысячи аэдирцев переехали из Аэдира на эту новую землю. Гланфатанцы, которые ревностно охраняли разбросанные по лесу руины, причиняли беспокойство некоторым поселениям, а особенно тем, которые были основаны возле руин.
[indent] Эти проблемы колонисты быстро решали с помощью имперской гвардии. Аэдирцы, чтобы укрепится на территории, уменьшили затраты на производство и, в попытке взять гланфатское население под контроль, стали забирать в рабство пленных гланфатанцев. В результате отношения межу народами стали более напряжёнными.
[indent] Население территории росло, и феркоинг установил официальную структуру правления. Он назначил несколько эрлов, чтобы каждый правил своей территорией, а в подчинение им назначил сейнов. Образовавшийся грейврам был назван Дирвудом. Штаб имперской гвардии остался в Дирфорде, но настоящим центром власти стал Новый Дандрид в заливе Жемчужного леса. Город, стоящий на берегу океана, рядом с лесом, плодородными землями и рекой, которая доходит от побережья до Белого Перехода, привлёк амбициозных поселенцев. Аэдир стал распространять своё присутствие на новой территории».

Дирвуд, часть 2: Война Расколотых Камней
[indent] «В 2626 г. по И.К. группа фермеров, расчищая поле для засева, случайно повалила один из древних адровых менгиров. Это невинное действие вызвало гнев коренного населения и послужило искрой для начала Войны Расколотых Камней. К её концу погибло несколько тысяч колонистов и сотни глафатанцев. Несмотря на то, что война формально закончилась, гланфатанцы участили нападения на поселенцев в течение следующих двух лет. Они действовали жестоко и убили множество колонистов, несколько военных деятелей, эрла и шесть сейнов.
[indent] Будучи неспособным противостоять нападениям гланфатанцев, эрлы назначили грейвом эрла Эдранга Хандрета, уважаемого деятеля и известного знатока военной тактики. Ему поручили устранить угрозу, исходящую от гланфатанцев. Эдранг следующие два года воевал с гланфатанцами, которых возглавлял орлан по имени Регд. Ни у одной стороны не получалось взять верх над другой, из-за чего возникла напряженная патовая ситуацию. Из-за неё враждебность медленно угасла, и в 2631 г. дирвудцы подписали мирный договор с главнфатанцами. Регд ушёл в отставку, гланфатанцы прекратили свои нападения, а дирвудцы оставили руины в покое. Это перемирие разозлило вельмож в Аэдире, посколько из-за него прекратились поставки ценных артефактов. Эдранг также пытался запретить рабовладение, но это ему не удалось. В результате, мир, заключённый между Дирвудом и Эйр-Гланфатом, был непрочным и беспокойным. В сельской местности периодически возникали вспышки насилия, но их с лёгкостью устраняли, поскольку ни одна из сторон не хотела новой войны».

Дирвуд, часть 3: Война Чёрных Деревьев и приход к власти Адмеса Хадрета
[indent] «После Войны Расколотых Камней в Дирвуде 21 год царил мир и процветание. За исключением мелких восстаний рабов и пограничных споров, ничего примечательного не происходило вплоть до 2652 г. И.К. Некоторые дирвудские эрлы, которым надоели ограничения, накладываемые мирным договором, и при потворстве имперских сил, нарушили условия и стали активно отправлять своих агентов на разграбление руин, расположенных на территории Дирвуда. Ответили гланфатанцы не сразу, но ответ был жестоким и кровавым. Произошло восстание рабов, и Регд вернул контроль над своими партизанами. Силы делемган также вступили в бой, из-за чего сражения в лесах стали смертельно опасными для дирвудских солдат.
[indent] Эдранг к тому времени был слишком стар, чтобы повести Дирвуд на войну, поэтому отправил вместо себя своего сына Адмеса. Показывая тактическое мастерство, достойное своего отца, Адмес поджигает лес на реке Иске-Уар и блокирует силы, спасающиеся от огненного ада. Некоторые из гланфатанцев уходят, но тысячи погибают в пламени. Регд захвачен и удерживается в Новом Хеомаре. Это продолжается несколько месяцев. Адмес использует ту же тактику многократно, чтобы выкурить гланфатанцев в делемган с поля боя. Вся война заканчивается меньше чем за год. Дирвуд побеждает, но ужасной ценой. Этот конфликт стал известен как Война Чёрных Деревьев.
[indent] Трагедия постигла Дирвуд в 2654 году, когда Эдранг, чьё здоровье ослабевало, скончался и вернулся в Цикл. Регд, который с годами противостояния постепенно стал уважать своего постоянного противника, из плена в Новом Хеомаре отправил Адмесу свои искренние соболезнования. Адмес занял место отца в качестве грейва Дирвуда. Другим эрлам не понравился такой ход событий, и они начали в открытую нарушать указы Адмеса. В 2655 г. по И.К. Адмес, которому надоели создаваемые непокорными эрлам проблемы, заручился поддержкой новых герцогов Вайлии и народа Дирвуда (ведь он спас их от гланфатанцев) и вынес ультиматум ферконингу Аэдира. Он потребовал титула грейва-палатина, который даёт власть над всеми эрлами, их имуществом и титулами. Таким образом, Дирвуд становился палатинатом вместо грейврама. Ферконинг не хотел восстания в то время, когда пытался захватить сеть торговли ворласом в Редсерасе, и с неохотой принял требования Адмеса. Адмес воспользовался своими новыми полномочиями, чтобы приструнить всех эрлов. Взамен он вложил деньги и ресурсы в порты Дирвуда, чтобы развить судоходство. Это, в свою очередь, увеличило доходы ферконинга.
[indent] Под правлением Адмеса Дирвуд прожил семь плодотворных и прибыльных лет. В 2662 г. по И.К. он сделал то, что не удавалось сделать уже много лет — покончил с рабством в Дивуде. Он подписал „Десятилетние“ договоры (названные так из-за того, что с окончания Войны Чёрных Деревьев прошло десять лет). Были установлены сроки освобождения рабов. Владельцам за каждого раба в компенсацию выдавались деньги или земля. Если владелец не соглашался на такие условия, то его штрафовали, а рабов забрали силов. В обмен на это гланфатанцы открыли торговлю с Дирвудом и отдали часть своих территорий под правление нового палатината (на практике это просто означало, что они перестали оспаривать присутствие и власть дирвудцев на этих землях). Против этого взбунтовались сотни бондарей, которые сильно зависели от рабского труда. Адмес, ожидая такой реакции, предпринял соответствующие меры и быстро подавил восстание. Его агенты провели пропаганду среди населения, провели пропаганду среди населения, представив Восстание Бондарей и его зачинщиков в намного худшем свете, чем было на самом деле. Эта тактика сработала, и волнений больше не было».

Дирвуд, часть 4: Восстание Хадрета
[indent] «Сельские жители любили Адмеса Хадрета и считали его лучшим правителем, который у них был. В Аэдире ферконинг был озлоблен тем, что Адмес потеснил его имперские полномочия, но возможности что-то изменить у него уже не было.
[indent] Два года спустя, в 2664 г. по И.К., ферконинг нашёл союзников, которые хотели исследовать руины (вопреки условиям мирного договора) и красть оттуда ценные артефакты. Сначала разграбление происходило скрытно, но со временем они стали беспечными. Агентов обнаружили и арестовали, но доказательств их связи с ферконингом не было. Адмес, догадываясь об истинном положении вещей, воспользовался услугами гланфатанских бришалгвин („охотников на разум“), прародителей современных сайферов, чтобы расследовать это дело. Благодаря такому методу допросов, он раскрыл цепочку доказательств, ведущих к ферконингу. Во время расследования ряд поселений подвергся ответным нападениям гланфатанцев.
[indent] Вооруженный полученными сведениями, Адмес совместно с Галвен Медрой (которая возглавляла гланфатанцев в то время) и сельскими жителями Дирвуда обеспечил охрану руин от агентов ферконинга. Между двумя группами возникло соперничество — каждая различными политическими, экономическими и военными манёврами пыталась получить преимущество. Ферконинг был в невыгодном положении в этой игре, поскольку хотел утвердить свою власть без организации восстания.
[indent] В итоге Адмес решил, что с него хватит. Он убедил семь из девяти эрлов присоединиться к нему, и они отказались подчиняться ферконингу, объявив о своей независимости и суверенитете, так же, как это сделали Вайлианские Республики двадцатью годами ранее. Адмес объявил, что устал от политики, которая делала вельмож богатыми и подвергала риску простых жителей Дирвуда. Он назначил себя герцогом (опять же, повторяя структуру правительства Вайлианских Республик) и назвал Дирвуд „свободным“ палатинатом. Так, в 2668 г. по И.К. началась Война Непокорности. Она длилась четыре года и унесла множества жизней. Погиб на ней и Адмес. Дирвудцы, объединив силы с гланфатанцами, смогли одержать верх. Гланфатанские звездочёты, вместе с дирвудскими войсками и членами специального ополчения под названием Рыцари Горна, выиграли Битву за Бухту Непокорности, которая стала последней в войне и осободила Дирвуд от власти Аэдирской империи. Семь из девяти эрлов Дирвуда выжили и, объединившись, подписали мирный договор с ферконингом Аэдира. Война сплотила жителей Дирвуда и их гланфатанских союзников. Адмеса Хадрета почитала оба народа, и в Дирвуде, наконец, утвердились чувства национальной независимости, терпимости и самоотверженности. Йенвуд и Квинран были расформированы и включены в соседние владения эрлов, после чего их осталось семь — Хелсгейт, Хватка, Тенфертс, Норвич, Колдвотер, Эшифол и Белрич. Новый Данрид переименовали в Бухту Непокорности, и этот город стал резиденцией герцога Белрича. Правление нового герцога началось в 2672 г. по И.К.»

Дирвуд, часть 5: распространение анимансии
[indent] «Анимансия, запрещённая при аэдирском правлении, технически перестала быть табу после Восстания Хадрета. Учёные вновь стали ей стали заниматься открыто в 2681 г. по И.К., а в 2697г. по И.К. уже почти четыре десятка учёных активно исследовали эту область науки в Дирвуде и Вайлианских Республиках, хотя значительных успехов ещё не было. Трагическое происшествие, ставшее своеобразным прорывом, произошло в 2704 г. по И.К. Анимансер, работавший в Белриче, случайно разбил души примерно дюжины добровольцев, которые ему помогали. Местные жители, жаждущие мести, ворвались в дом и убили его. Эрл региона, не желавший трать свои силы и ещё больше злить местных, ничего не сделал для поиска зачинщика самосуда, но и не запретил анимансию. Чтобы обеспечить собственную безопасность, большинство анимансеров переехало из сельской местности, в которой они проводили свои исследования, в Бухту Непокорности. Многие из них выбрали в качестве нового места работы развивающийся и богатый район Брэкенбури.
[indent] В последующие 24 года было сделано ещё несколько важных открытий, но исследования быстро замедлились, поскольку с развитием анимансии они становились всё более дорогостоящими и сложными. Большинство анимансеров просто не могло позволить себе продолжать свои исследования без пожертвований или даров богатых частных лиц и организаций. В 2737 г. по И.К. несколько анимансеров, отчаявшись найти средства для продолжения своих исследований и не видя других вариантов, вошли в запретные руины Эйр-Гланфата, чтобы найти материалы для изучения. В некоторых местах они обнаружили странные артефакты, которые как-то были связаны с духовной сущностью, и начали пробовать эти устройства, чтобы получить дополнительную информацию. Даже после длительных исследований точно понять, что они нашли, не получалось. Со временем этих аимансеров обнаружили гланфатанцы, захватили некоторых в плен и стали требовать наказания. У дирвудских властей, которые хотели соблюсти мирный договор и сохранить мир, не было выбора — они позволили казнить анимансеров по гланфатанским обычаям. Из-за этого герцогу пришлось сделать дополнительное заявление — изучение анимансии в священных гланфатанских руинах, или даже возле них, карается смертью.
[indent] В 2780 г. по И.К., чтобы укрепить отношения с гланфатанцами, правительство Дирвуда разрешило некоторым анимансерам проводить обучение и эксперименты вместе с гланфатанскими „охотниками на разум“, прирождёнными сайферами. Так начался обмен информацией. Анимансеры записывали секреты охотников на разум, а те взамен узнавали новые методы концентрации, что помогало поднять их силы на невиданный гланфатанцами уровень. Сайферы, которые больше не относились к намерениям анимансеров с подозрением, настолько им доверились, что убедили гланфатанцев предоставить некоторым анимансерам ограниченный доступ к части тренировочных площадок, на которых практиковались гланфатанцы. Анамфаты гланфатанских племён допустили к местам обучения анимансеров. Их не пускали внутрь — это всё ещё было строго запрещено — но даже ограниченный допуск на территорию гланфатанцев считался прорывом в отношениях Дирвуда и Эйр-Гланфата. В течение следующих восьми лет исследования анимансеров продолжались без помех. С тех пор, за исключением мелких ссор, крупных разногласий между народами не возникает уже 120 лет».

Дирвуд, часть 6: Война Святого и Наследие Вайдвена
[indent] «В 2807 по И.К. война вернулась в Дирвуд. Св. Вайдвен, превратившийся, как считалось, в живое воплощение Эотаса, пошёл из Редсераса в наступление против Дирвуда, начав Войну Святого. Собрав силы в Цитадели Халгот, Дирвуд атаковал противника на территории Редсераса, пытаясь допустить как можно меньше ущерба своим землям. Несмотря на разгромные потери дирвудских сил, тактика Хадрета в сочетании со стратегией Галвена Регда, позволила им одержать ряд побед. Силы Редсераса попали в Дирвуд через Белый Переход — жители деревни Холодное Утро не попытались им помешать — и оставили Долину Милосердия выжженной и разрушенной. Презрение дирвудцев к Холодному Утру за это предательство сохранилось на длительное время после завершения войны.
[indent] Отчаянно желая закончить войну и уничтожить Св. Вайдвена, жрецы Магран из Дирвуда разработали особенную бомбу, которую спрятали под мостом возле Цитадели Халгот. По плану они должны были заманить Вайдвена на мост, а затем взорвать бомбу. Им это удалось — Святой Вайдвен был полностью уничтожен, как и большая часть его сил, а также мост. Двенадцать мужчин и женщин из Дирвуда, которые добровольно вызвались задержать Вайдвена на мосту, также погибли. Их жертву и мученичество стали прославлять в Дирвуде в последующие годы. Бомбу прозвали „Молот бога“, а вскоре после битвы цитадель переименовали в Цитадель Молота бога. Войска Святого Вайдвена с лёгкостью удалось рассеять после его смерти, и Дирвуд принялся восстанавливаться после первого более чем за столетие крупного конфликта. В отместку за деяния Святого Байдвена от имени Эотаса многих последователей Эотаса выгнали из Дирвуда, а многим пришлось уйти самим из-за общественного давления.
[indent] Менее чем через год после разрушительной Войны Святого произошла ещё одна трагедия. В 2809 г. по И.К. в Дирвуде появился первый пусторождённый. Многие из этих несчастных существ умирали в первые недели или месяцы своей жизни. Общественность негодовала и требовала обвинить или наказать кого-нибудь — богов, матерей, правительство или последователей Эотаса.
[indent] В ответ на сильное общественно-политическое давление анимансеры разработали процесс пересадки душ животных в младенцев, чтобы те смогли развить базовые инстинкты выживания и даже обрести зачатки личности. Судя по первым экспериментам, процесс оказался успешным и его повторили для десятков тысяч пусторождённых, хотя многие анимансеры были с этим не согласны по этическим соображениям. Такие протесты в основном игнорировались и не принимались во внимание. Процесс вскоре назвали „Спасением“, а пусторождённых с новыми душами — „Спасёнными“.
[indent] Через пять лет после того, как первая пусторожденная — орланская девочка — была „спасена“, она достигла возраста половой зрелости. Всего лишь за несколько недель она превратилась в голодное дикое существо без признаков сознания. Вскоре всех Спасённых постигла та же участь. Каждый из них, достигнув половой зрелости, превращался в то, что местные прозвали „вихтами“ (неуправляемые дети). Проведя исследования возникшей проблемы, анимансеры обнаружили несовместимость душ животных и тел детей. Это вызвало ярость родителей (поскольку многим пришлось убить своих детей-вихтов). Ответственные за пересадку душ анимансеры были осуждены, многих из них вытаскивали из домов, били и зачастую убивали. Большинство выживших анимансеров массово покинуло мелкие селения и направилось в Бухту Непокорности. Другие вообще уехали из страны в Вайлианские Республики, чтобы там спокойно заниматься своими исследованиями».

0

6

#6География

Карта Восточных земель

http://sh.uploads.ru/V90p8.jpg

Известные места:
[indent] Бухта Непокорности — столица и крупнейший город Свободного Палатината Дирвуда. Расположенный на западном побережье портовый город открывает доступ к торговле с Эйр Гланфатом.
[indent] Позолоченная Долина — зернодобывающая область на северо-западе от Бухты Непокорности.
[indent] Деревня Дирфорд — изолированное поселение в восточной части Дирвуда.
[indent] Компас Анслойга — лагуна, названная так из-за каменистого пояса, теоретически напоминающего солнечные часы. Рыболовная зона как для храбрых дирвудцев, так и для местных ксаурипов. Не один корабль разбился о местные рифы, и на берег периодически вымывает обломки затонувших судов.
[indent] Новый Хеомар — портовый город в северной части Свободного Палатината Дирвуда.
[indent] Новая Ярма — город у границы с Редсерасом.
[indent] Долина Милосердия — деревня, уничтоженная во время Войны Святого.
[indent] Холодное Утро — поселение, уничтоженное во время Чисток.
[indent] Каэд Нуа — крепость, расположенная прямо над Бесконечными Путями Од Нуа.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Библиотека » Свободный Палатинат Дирвуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно