Флудилка RPGTOP

Pillars of Eternity

Объявление

28.03.20. Форум окончательно переходит в раздел камерного и прекращает рекламиться. Регистрация по-прежнему открыта, однако мы не гарантируем, что вы сможете найти игру и что наша скорость вас устроит.

05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее

04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.

10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее

26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее

17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее

21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее

16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее

10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

...
Добро пожаловать в Эору! Тип: камерный.
Организация игры: эпизодическая.

Dragon Age: the ever after

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Нежный кусь


Нежный кусь

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, фамилия, псевдоним (если есть). Вирра, ранее известный как Витторио мес Рей (Вито). В среде пиратов его могут знать как Вирру-Людоеда.

2. Раса. Смертельный богоподобный, рожденный от аумауа. Сложно сказать, к каким именно аумауа принадлежали родители Вирры, но это, вероятно, были островные.

3. Пол. Мужской.

4. Дата рождения и возраст. 13 день месяца ранней зимы, 2802 АИ (26 лет). Дата его рождения точно не известна, но это именно та, которая была записана в документах.

5. Происхождение. Архипелаг Мертвого Огня.

Родина Вирры — это вулканический скалистый остров с лесотундровым климатом, он находится к западу от Нааситак. Когда-то его за собой закрепила Великая Вайлианская империя и построила здесь небольшой портовый город Фалче для торговли с гномами и гламфелленами. С самого начала там начались определенные проблемы с провизией, а с распадом империи остров и вовсе остался сам по себе. Тогда жители Фалче обратились за помощью к местным жителям, и так как это было задолго до обнаружения святящейся адры, местные аумауа (а так же некоторые гномы и гламфеллены) охотно приняли предложение поселиться на острове в обмен на помощь в ведении домашнего хозяйства в условиях сурового климата и невозможности выращивать зерновые. Верования и традиции сразу нескольких народов здесь перемешались, создав довольно специфическое общество.
Через некоторое время портом стали частенько пользоваться пираты, которым нужно было где-то тихо осесть, чтобы скрыться от глаз недоброжелателей и продать товар. Несмотря на это Фалче не принадлежит Принчипи и официально считается нейтральной территорией.
Все жители острова так или иначе связаны с судоходством и если не моряки, то рыболовы или работают в доках. И далеко не все из них зарабатывают честным трудом.
Одной из немногих достопримечательностей города являлся прекрасный образец вайлианской архитектуры — храм Кироно, стоявший на самом краю острова. Годы на скалистых утесах, соленый воздух и нехватка денег на реставрацию сказались на внешнем виде, но кто-то отмечает, что это лишь пошло зданию на пользу, сделав таким же суровым, как жизнь в этих условиях. Однако, примерно девять лет назад храм был полностью уничтожен огнём при неизвестных обстоятельствах. Почти все его обитатели погибли в огне.

6. Класс. Сайфер-обманщик.

7. Вероисповедание.
Ваэль.
Команда пиратов взяла в плен забавного эльфа, бесконечно повторявшего: «Что есть вопрос без ответа?». Из имущества у него была только сума с книгами, и их хотели выкинуть за борт, но Вирра выклянчил себе все до единой. Самого эльфа повесили в клетке на палубе на потеху команде. Его все пытались подразнить или потыкать саблей, но один богоподобный юнга с горящим взглядом пришёл и начал расспрашивать пленника обо всяком. Он согласился делиться обедом с этим несчастным и приносить ему питьё, если тот научит читать по-аэдирски. Тот согласился, в надежде, что его вышвырнут на шлюпке где-нибудь недалеко от Бухты Непокорности. Не то чтобы это ему помогло в итоге: сильный шторм сорвал его клетку и унёс в море. Однако, за пару месяцев он смог научить Вирру основам письма и чтения. И попутно вдохновил юношу учениями Ваэля. Оно и немудрено: этот бог поощряет всё, что Вирра и так любил. В том числе на то, как можно использовать секреты и тайны для создания легенды «Правой груди Ондры» и её команды.
С Берас у Вирры очень сложные и напряжённые отношения. Он искренне не понимает, почему бог игнорирует его уже столько лет.

8. Статус. Бандит и пират, арр!

9. Внешность.
• Цвет волос/длина/тип: Волос у Вирры нет, их заменяют струйки черного дыма, поднимающиеся из щелей между роговыми наростами. Этот дым не пахнет, не оставляет сажи и имеет энергетическую природу. Струйки то светлеют, то, наоборот, сгущаются и беспорядочно переплетаются. Они так же подчиняются ветру и гравитации, но не так, как настоящий дым. Постоянно создается ощущение, что эти "волосы" расплываются под водой.
• Рост и телосложение: 210 см при весе около 115 кг. Хотя роговые наросты очень легкие, их количество делает Вирру чуть тяжелей, чем он кажется. Телосложение типичное для поджарого островного аумауа, но руки кажутся немного длинноваты для тела.
• Отличительные особенности:
У Вирры от рождения красновато-бордовая кожа с коричневатыми или чёрными полосами, выдающая в нем аумауа. Большую часть его тела (голову, шею, плечи, часть спины вдоль хребта, часть предплечий и кисти, колени, локти, часть голеней пальцы на ногах), покрывают слоистые черные наросты, текстурой больше всего напоминающие рог животного или очень толстую раковину жемчужницы. Они, в основном, полностью срослись с кожей, к ним очень близко подходят нервные окончания и кровеносные сосуды, что делает их теплыми и умеренно чувствительными, хотя и не такими, как кожа. При нажатии они немного пружинят (в зависимости от близости костей). Если рог отломить или вырвать (даже с корнем) он со временем вырастает обратно. На нижней части лица две большие пластины только прикрывают рот и могут распахиваться за счет мышц щёк и шеи, как челюсти какого-нибудь насекомого. Движутся они независимо от движений губ и обычно прижаты к лицу. Как и у всех аумауа, у Вирры острые акульи зубы. При желании можно заметить перепонки на пальцах, но придется долго присматриваться.
На голове расположены шесть полых рогов, одна пара которых загнута и уходит далеко за затылок. Ими он часто цепляется за всё вокруг, потому не очень любит помещения с большим количеством штор, веревок, лиан и т.п. Ноздри Вирры частично скрыты складками кожи и плоти между двумя большими наростами на голове, из чего следует, что обоняние у него не очень. Настоящего носа у него нет. На лице у него есть шесть отверстий, хотя глаз только два. Отверстия слишком узкие, чтобы рассмотреть глаза, но весь нарост для смертельных богоподобных совершенно прозрачен изнутри. Веки, кстати, тоже приросли к наростам, потому их функцию выполняет третье веко. Когда Вирра не спит, глаза излучают очень слабый красный свет. На руках и ногах у него толстые тупые длинные когти (как у собак), и их приходится время от времени стачивать об твёрдые поверхности...или скусывать ножницами для копыт, которые используются для скота. Вирра очень любит чесаться об твердые предметы, если имеет возможность.
Его мимика очень скудна (потому что наростами сложно что-то выражать), но это компенсируется яркой артистичной жестикуляцией и богатством интонаций приятного голоса, совершенно диссонирующего с такой внешностью.

10. Биография.

Детство и юные годы

Его история начинается холодной зимой 2797 года, на одном из крошечных, забытых всеми богами южных островов Архипелага Мертвого Огня, когда матрос по имени Витторио нажрался, как скотина, и заснул в канаве. Разбудил его шлепок, и когда он открыл свои тяжелые, заплывшие веки, то увидел перед собой кусок визжащего и дымящегося мяса. Поначалу он решил, что к нему пришла горячка и выкинул бутылку из-под эля, но потом все-таки рассмотрел то, что лежало в снегу. Им оказался странный, уродливый аумауа с какими-то торчащими из тела штуками, напоминающими раковины моллюсков или морских уточек. Тогда наростов было куда меньше, они были кожистыми и мягкими. Дитя успокоилось на руках у матроса как раз в тот миг, когда он понял, что же все-таки держит в руках.
Он решил, что это знамение свыше, и в тот день завязал с выпивкой. К сожалению, по зову долга он обязан был отправиться в плавание, потому он оставил дитя в храме Кироно, но попросил назвать своим именем. Сердобольные нянечки проявили достаточно внимания к жуткому младенцу. Сложно сказать, было ли это связано с культом Кироно или с тем, что они были готовы каждому ребенку отдать свою любовь. Так или иначе, до определенного возраста Вирре-Вито было не на что жаловаться. Его даже сырым мясом и рыбой кормили, потому что он отказывался есть приготовленную пищу, а от большого количества мучного, молочного и клетчатки у него вовсе случались колики и несварение.
Как уана, верховный жрец возлагал очень большие надежды, что Витторио станет божественным рупором или как-то иначе реализует свой потенциал богоподобного. Положение дел на острове в то время было не особенно хорошим, и появление знака от бога смерти и перерождения было воспринято неоднозначно. Верховный жрец считал, что дитя принесли с торгового судна, которые так же спасли город от голода, потому всегда рассматривал Вито, как символ добрых перемен на острове. Которых, впрочем, так никогда и не настало.
Проблемы начались уже тогда, когда все дети учатся общаться. Хоть взрослые этого храма и уважали богоподобных, юных послушников это только раззадоривало. К тому же, в совсем небольшом и глухом городке это оказался единственный богоподобный, так что «Мертвой головой» его не дразнили, а называли. По большей части ему в чисто вайлианских традициях мелко гадили и подставляли его. К тому же, Вито с самого раннего возраста каким-то неведомым образом умудрялся довести любого ребенка до слез, даже самых агрессивных забияк. А еще, поговаривают, одна очень симпатичная девушка из деревни согласилась потанцевать с ним на празднике урожая и даже поцеловаться, хотя потом клялась, что не помнит этого. Иногда наставники ломали голову, присутствовал он вообще на обрядах и молебнах или нет, хотя, казалось бы, сложно не заметить такого послушника.
Вито действительно использовал свое время для немного другого: он жадно читал все книги, которые ему попадались. Как следует полагать, жизнь на холодном острове, выживающем, в основном, рыбалкой, интересна только туристам и исследователям, а всем местным хотелось как можно быстрей сбежать, желательно в тропики. Вито не был исключением. Он, разумеется, уже узнал о сайферах и постоянно практиковал свои способности, хотя и пытался их скрыть. Что он никак не мог, так это получить то самое видение от бога, которое от него так ждали. Кироно упорно игнорировал все вопросы, просьбы и молитвы своего «дитя», сколько бы тот ни старался.
Но вскоре все это стало не так уж важно.
Потому что роговые наросты внезапно пошли в рост. Это не такое уж редкое явление, но от богоподобного к богоподобному деформация тела сильно варьируется. В этом случае она пошла по полной. Наросты по всему телу врастали в кожу и мышцы, деформировали хрящи, причиняя сильную боль, воспаляясь и иногда загнаиваясь. По храму пошли слухи о том, что, возможно, этот богоподобный имеет больше отношения к Скейну или Римрганду (а это не так). Всё тело Вито постоянно болело, и это сделало его невыносимо-злобным и едким. Юные послушники начали распускать слухи о том, что он убийца и каннибал, что он приносит Скейну кровавые жертвы и планирует переворот в церкви. Постоянные интриги со стороны других послушников порождали один скандал за другим. Верховный жрец усилил давление на послушника, искренне считая, что тот либо не хочет делиться, либо просто не уделяет вере нужного внимания. Тогда шестнадцатилетний Вито решил, что знает отличный способ дать всем ответы на их вопросы и сомнения. Одной безлунной ночью он усыпил всех, на кого хватило сил, разлил по помещениям храма ламповое масло, поджёг и сбежал под покровом ночи. Он незаметно прокрался на первый корабль и покинул архипелаг без единой мысли о том, что будет дальше. И хоть его это пугало, вместе с тем открывало бесчисленные возможности и полный новых мест и событий мир. В тот день Вито волшебным образом превратился в Вирру (Virrah).

Жизнь с пиратами

Как бы ни были хороши сайферские умения, скрываться на большом дау в течение нескольких месяцев такой сопляк физически не мог. Однажды Вирра, коварно усыплённый корабельным котом на видном месте, всё-таки попался команде. Сначала его просто хотели вздёрнуть на рее, но подумали, что не очень хорошая идея убивать богоподобного в сотнях миль от берега и притащили к капитану. Кто бы мог подумать! Судно оказалось не каким-нибудь торговым, а принадлежало пиратам под предводительством капитана Микаере, который использовал тихий городок, чтобы залечь на дно. Недолго думая он взял мальчишку в команду своих головорезов — а кто бы отказался заполучить богоподобного сайфера? Клады можно искать вообще не напрягаясь! Судно сразу обрастает определённой славой! А надо ли больше?
Он так и сказал, ухмыляясь хищным ртом с сияющими золотыми зубами:
«Я не знаю, что там за планы на тебя у Берас, но кабы я тебя увидел на палубе с саблей в одной руке и отрубленной головой в другой, то насрал бы полные штаны. Ну, то есть, среднячок такой для нашей команды. Добро пожаловать на борт «Правой груди Ондры», сынок!»
Вирра до сих пор думает, что это лучшее, что случалось с ним в жизни.
К концу года рост наростов замедлился, а на отдельных частях тела почти прекратился, и они перестали кровоточить, но Вирра так и не забыл о боли, которую они ему причиняли. Он до сих пор часто переживает, не воспалились ли они, ежедневно чистит и обрабатывает. Он не очень любит, когда его трогают за лицо или рога. Может рефлекторно боднуть или заехать когтями.
Он очень сдружился с корабельным врачом Каатуху, можно сказать, тот стал Вирре вторым отцом. Хоть это брюзгливый и неопрятный старик, постоянно осуждающий излишнее любопытство и отсутствие инстинкта самосохранения, он всегда искренне переживает за мальчишку и поддерживает его даже в самых сомнительных авантюрах. Они разделяют интерес к анимансии, кроме того Каатуху поделился кое-какими познаниями в медицине.
С годами Вирра из худого и забитого юнги вырос в сильного, ловкого и опытного моряка. Его умение гипнотизировать пленников, сеять неразбериху в стане врага, а так же тайком пробираться мимо любой охраны сделали его очень ценным членом команды и приближенным капитана. Но, пожалуй, самое важное, что он сделал - дополнил и без того «замечательную» славу команды. То там, то тут начали поговаривать о своре отчаянных головорезов с чудовищным людоедом в команде, прямо в ходе боя отрывающим и съедающим уши и щёки врага. Некоторые говорят, он размером с медведя, другие, наоборот, описывают его безумным карликом или вовсе дымом с множеством глаз и пастей, но все подтверждают, что капитану Микаере точно благоволит сама Ондра. Разумеется, по большей части эти образы — галлюцинации, вызванные сайферским влиянием, но Вирра нет-нет да упомянет о том, что плоть людей сладковатая на вкус, а у аумауа она нежная и отдаёт рыбой...

11. Характер.
«Живи быстро и умри молодым» — так его охарактеризовал Каатуху. Каждая минута на море таит в себе опасности. Вирра знает об этом даже чуть больше — умереть можно просто сгорев во время сна от рук своего собственного ученика. Нет смысла смотреть назад или о чём-то сожалеть. Всё, что ты любишь рано или поздно будет смолото колесом Берас, включая тебя самого. Вирра рассматривает каждую секунду своей жизни как возможность и новый опыт, будь оно хорошее или плохое. Всё стоит того, чтобы это попробовать, и оно по определению удивительно и восхитительно.
Вирре свойственна театральная пафосность, а его речь изобилует изощрёнными оборотами, словно он прямо здесь и сейчас играет главную роль на сцене. Всё это дополняется богатой жестикуляцией и широкой палитрой интонаций, которыми он компенсирует отсутствие мимики.
Он обожает пудрить людям мозги загадками относительно своего происхождения, природы и поведения. Обычно это что-то жуткое, вроде диких историй про гастрономические предпочтения (вспоминая хоть шутки про вкусных детей орланов) или суровые нравы северных народов. С чёрным юмором у него тоже порядок. Эти россказни часто принимают за чистую монету, потому что искусство красноречия, помноженное на сайферские способности дает о себе знать, и Вирра почти никогда не мешает остальным заблуждаться на его счет. Бравада и самонадеянность часто становятся спонсорами драк. Честности ради, комплекция и навыки позволяют в них участвовать, что совершенно не решает тех ситуаций, когда Вирра недооценивает противника. Ещё большую путаницу создают положительные слухи о том, что его команда самая мирная и берёт только часть груза, а сам он — милый сладкоголосый юноша. В целом, ВСЕ слухи о нём правдивы где-то на одну девятую часть, а всё остальное — актёрская игра, дым и зеркала.
Выгода, богатства и прочие прелести жизни манят Вирру, потому он почти всегда не может отказаться от сомнительных авантюр, а нездоровое любопытство и тяга к тайнам втягивают во всевозможные неприятности. Есть мнение, что не будь у Вирры сайферских способностей, определённых связей и пиратских умений, он бы не дожил до совершеннолетия.
Как и все пираты, он в первую очередь ценит свободу и не выносит любителей командовать, если только сам под это не подписался.

Привычки: Когда сердится или сильно нервничает, Вирра начинает скрести друг об друга пластинами, прикрывающими нижнюю часть его лица.
Несмотря на то, что ест он, в основном, сырое мясо или морепродукты (иногда не первой свежести), очень любит не мучные сладости, особенно твердые, вроде карамели или грильяжа.

12. Способности.
Классовые:
Хоть капитан и надеялся искать с помощью Вирры клады, психометрией тот почти не владеет. Его специализация — эмпатия, гипноз и, как следствие, укрытие себя от посторонних глаз. Сильней всего у него развита способность искажать свой облик перед другими и внушать ужас или положительные эмоции при этом, но создать нечто устрашающее ему несколько проще, чем приятный и привлекательный образ.  Он может читать и стирать чужие воспоминания, но для этого требуется высокая концентрация и спокойная обстановка. Кроме того, дотошное изучение чужой души очень утомительно, потому после сеанса Вирра очень устает. Долгое использование маскировки тоже очень утомительно, к тому же её не получается поддерживать во время сна или потери сознания.
По умолчанию ощущает сильные эмоции, однако долгое использование способностей сайфера может закончиться кровотечением из носа и мигренью.

Заклинания:

• Доблестное эхо
Сайфер выносит на поверхность эхо прошлых жизней союзника, вдохновляя его на великие подвиги.

• Расстройство восприятия
Размывает ощущение реальности у цели, вызывая встряску и путаницу.

• Шёпот измены
Сайфер завораживает противника и подчиняет его разум своей воле.

• Фантомные враги
Вторгается в разум целей в области действия, заставляя их поверить, что они окружены фантомными врагами.

• Тайные страхи
Заставляет врагов в области действия считать, что их худшие опасения воплотились, пугая их и вызывая недомогание.

• Сломленная воля
Сайфер вмешивается в память противника, извлекая на поверхность яркие воспоминания о прошлых падениях на землю и вызывая хромоту и слабость.

• Безмолвный крик
Испускает психический вопль, оглушая цель, нанося чистый урон и упреждая всех врагов поблизости.

Пираты научили Вирру обращаться с абордажной саблей, пистолетом, аркебузой и даже пушками, если это потребуется. Он и голыми руками может навалять. Он неплохо разбирается в ловушках и механизмах, но зачастую не может их обезвредить — пальцы недостаточно ловкие и гибкие из-за наростов.
С собой носит дымовую шашку. Это уже наработка другого члена команды: он придумал бросать на нижние палубы шашки с едким дымом, чтобы выкуривать оттуда экипаж. Она совершенно бесполезна для ухода, но её можно бросать в окна домов, трубы, пещеры и т.п.
Может использовать свитки 1-3 уровня, но не умеет их крафтить.

Бытовые:
За годы пиратства Вирра неплохо научился плавать, рыбачить, управлять весельной лодкой и делать всё то, что приходится делать рядовому пирату. Его когти, высокий рост и длинные руки хорошо подходят для лазанья по вантам, мачте и любым другим вертикальным поверхностям.
Почти все животные боятся или по крайней мере опасаются Вирры, вероятно, ощущая его божественную искру. Исключение составляют кошки, особенно любимица всей команды, трёхцветная кошка по имени Селедка. Она часто спит, свернувшись калачиком возле его живота.
Знает много пиратских песен и историй, но почти никогда не рассказывает эти истории в том виде, в котором прочёл или услышал.
Хорошо умеет врать, запугивать и заговаривать зубы, что крайне полезно, когда вытягивает из неприятностей, а не втягивает в них.
Может оказать первую помощь при вывихе или ранении, но при первой возможности предпочтёт уступить эту роль жрецу.
Может смешаться с толпой почти любой расы, кроме орланов. Все люди, за которых его принимают, кажутся весьма тучными.

Образование:
Хоть родной храм Вирры располагался у Воэдики на куличиках, там было достаточно неплохое образование. Библиотека подарила общие знания о богах, странах, расах, магии и, конечно, о сайферах.
Так как остров когда-то был Вайлианской колонией, все книги по большей части привезены из Вайлии, да и в самом городе это был основной язык для общения. Отсюда у него и акцент. Вторым языком Фалче был уана, потому Вирра одинаково хорошо знает оба (хотя коренные уана и вайлианцы отмечают его акцент). Чуть хуже он знает Аэдирский, но умеет говорить, читать и писать на нём. Из Рауатай знает несколько фраз из цикла: «Иди работать, ленивая скотина» и «Свистать всех наверх!». Он понимает отдельные слова при чтении, но совершенно не понимает их значение в контексте. Как только корабль оказывается в порту и остальные бегут в бордель, Вирра направляется в ближайший храм Ваэля и пытается просочиться на какие-нибудь лекции или хотя бы просто в читальный зал.
Вирра так же помогал своему другу Каатуху в его анимансерских экспериментах, но к сожалению не освоил всех тонкостей этой науки, потому что врач вечно ворчал, что пока рановато ему самому опыты воротить. Его участие в основном заключалось в подай-принеси-не мешай.

13. Имущество.
Недвижимость: Скорей «движимость»: одна из личных кают в «Правой груди Ондры». Точно такие же есть у всех приближённых капитана (их семеро). Это крошечная комната с круглым окошком, преимущественно заваленная книгами и свитками. Если присмотреться, то их и скромную кровать покрывает разноцветная шерсть кошки Селёдки. Впрочем, она никогда здесь не гадит.

Оружие:
Качественная абордажная сабля, пистолет Fellstroke, подаренный лично капитаном корабля за отличную службу. В сапоге обычно спрятан кинжал.
Вирра часто использует в бою свои когти. Хотя они тупые, сила его удара достаточна, чтобы разодрать мягкие ткани и даже плотную одежду. Однако, даже стеганые доспехи с высокой вероятностью защитят противника этой атаки, а вырванные когти - это довольно болезненно. Так же Вирра может внезапно укусить жертву острыми зубами. А потом демонстративно съесть то, что откусил или изобразить это. Он вообще довольно жуткий даже без способностей сайфера, и если есть шанс хорошенько размять кулаки - всегда им воспользуется.
Роговые наросты на лице и теле так же служат неплохой защитой, но они чувствительные и не настолько крепкие, чтобы выдерживать сильную мощь, скорей оберегают от порезов и ударов кулаками (кроме живота, там нет наростов).
С броней у него не срослось — любая одежда очень быстро стирается и рвётся от наростов, потому дырки на коленях и локтях — не дань моде и не символ бедности. Проживший 16 лет на унылом хмуром острове, Вирра любит яркие цвета, и если одежда блёклая или однотонная, он наносит на неё национальные орнаменты каким-нибудь ярким оттенком. Уана могут отметить, что узоры совсем нетипичны для Некитаки. Тяжёлая или обтягивающая броня тоже быстро портится об наросты, да и её сложно подогнать под нестандартное тело, потому Вирра обходится набивной или сыромятной. К тому же она не сковывает движения. В любую погоду он ходит без шапки, разве что чем-нибудь перевязывает уши.
Тем не менее, по нему почти всегда можно определить принадлежность к мореходам...когда он не прячется за другим образом, разумеется.

14. Дополнительно.

Карточка игрока:

1. Удобный темп игры:
Пост в три дня.
2. Предпочтения по сюжету:
Хочу поучаствовать в сюжете, алсо клево будет сыграть какие-то отдельные приключенческие эпизоды с игроками в прошлом, будущем или настоящем. Интриги, кровькишки, взрывы в лицо — вот это вот всё.
3. Связь с вами:
Plague_eater #0844

Отредактировано Вирра (04.01.2019 22:45:44)

+4

2

Добро пожаловать в Эору!
Создавайте тему с личной хронологией и заполняйте профиль.
Возможно, Вам будут полезны следующие темы:
«Навигация» — здесь Вы найдёте список всех статей с матчастью мира, а также ссылки на карты Эоры.
А в теме «поиск партнёров для игры» сможете предложить свой сюжет и найти желающих его с Вами реализовать.
Если Вы ещё не подобрали аватар или у Вас возникли сложности с поиском оного, обратитесь в тему «аватаризация».
Ну и конечно же не забывайте присоединиться к нам во флуде.

0


Вы здесь » Pillars of Eternity » Анкеты » Нежный кусь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно