#1Волшебники
[indent]Основная роль: управление толпой.
[indent]Вторичная роль: атакующая.
[indent]Уважаемые большинством маги Эоры — образованные мужчины и женщины с выдающимися интеллектуальными способностями, полностью подчинившие разум своей воле. Иногда их называют навигаторами души, могущими создавать конкретные схемы и пути, которыми простые смертные могут раскрыть свои внутренние силы. Используя свои знания, чтобы достичь потрясающих высот, маги опираются как на древние практики, так и на собственные исследования. Их заклинания в принципе доступны любому, однако большинство из них настолько сложны и требуют физических сил, что даже опытным чародеям приходится использовать дорогие зачарованные гримуары.
[indent]Гримуары содержат инструкцию по использованию души для изменения окружающей реальности — искривления времени вокруг врагов, отражение магии, изменения плотности кожи, чтобы она стала твёрдой как камень, призыва сфер пламени, разрядов молнии, вызова кошмаров из воздуха и так далее. Поистине, возможности, открытые для волшебников, как представляется, превосходят возможности тех, которые священники могут призывать через свою веру. И хотя любой волшебник может использовать несколько томов (книг, гримуаров), неопытный маг будет неспособен направить свою силу через толстые, тяжелые гримуары умудренных архимагов. Выбор неопытных магов должен падать на более простые заклинания, в которых они уже поднаторели.
[indent]Волшебники изучают магию в соответствии с мистическими традициями, берущими начало в древней истории. Стремясь к организации, они часто объединяются в академии и гильдии, посвящённые изучению магических явлению и использованию их на практике. Внутри таких сообществ благосклонно относятся к научным исследованиям, экспериментам, обсуждению и распространению знаний. Большинство успешных волшебников рано или поздно обретают славу эксцентричных и эгоцентричных личностей, питающих неиссякаемый интерес ко всему мистическому и оккультному.
[indent]Магов часто считают мастерами оккультных знаний. Хотя это, безусловно, относится к их сфере познаний, многие волшебники настолько узко специализированы, что не знают о внешней культуре и истории. Маги так же интересуются механическими вещами, как и авантюристы. Поскольку возможности магов делают их важной мишенью на поле боя, неожиданно многие из них достаточно подтянуты, даже если не очень сильны физически.
[indent]Волшебники используют гримуары, тайные книги, сделанные из редких материалов, способные поглощать и временно удерживать фрагменты окружающей энергии душ, которые находятся в мире вокруг них. Гримуары способны конденсировать и перенаправлять собранную энергию. В отличие от священников и друидов, волшебники лично не формируют волшебство, которое выпущено. Вместо этого страницы заклинаний их гримуаров выполняют большую часть работы. Мастерство мага заключается в понимании того, как направить волшебный поток из гримуара, сформировав нужное заклинание, не допуская взрыва энергии. По мере того, как волшебники продолжают исследовать, количество заклинаний создается каждый год. Некоторые заклинания остаются в частных коллекциях отдельных волшебников, а другие видят широкое распространение и могут быть найдены в гримуарах по всему известному миру.
[indent]
Подклассы
[indent]Призыватели — специализируются на сотворении оружия и физических объектов, но не могут использовать заклятья и иллюзию.
[indent]Чародеи — специализируются на магии, запутывающей врагов, не могут использовать иллюзию и трансмутацию.
[indent]Заклинатели — отдают всю свою энергию разрушительной магии, но не могут использовать трансмутацию и призыв.
[indent]Иллюзионисты — прекрасно умеют применять заклинания обмана и маскировки, но не могут использовать призыв и чародейство.
[indent]Трансмутаторы — применяют магию, которая меняет облик волшебника (например «Облик устрашающего громилы», превращающее волшебника в огра) или его врагов, но не могут использовать чародейство и заклятия.
[indent]Маги крови — эти волшебники верят, что кровь — источник могущества души и совершенствуют своё мастерство, следуя по пути страданий и саморазрушения. Хотя уважаемые анимансеры не признают их убеждений, те немногие, кто видел магию крови в действии, не могут отрицать, что бессмысленное самовредительство действительно иногда предшествует невероятным — а зачастую ужасным — событиям.
[indent]Маг использует только те заклинания, которые есть в его гримуаре, плюс несколько из разряда мастерских заклинаний. Мастерские заклинания — это те, что волшебник может использовать без гримуара в руках, их количество ограничено. Ограничение зависит от уровня волшебника.
[indent]Всего уровней мастерства девять — по уровням заклинаний в гримуарах. К примеру, волшебник третьего уровня не может использовать заклинания четвёртого и последующих уровней.
[indent]Мастерство выбирается, исходя из биографии — сколько лет волшебник обучался магии, как много времени посвящал изучению и так далее.
[indent]Гримуар «наполняется» из приведённых ниже заклинаний. Учитывайте особенности подклассов, если выбираете их.
Список заклинаний:
I уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Веер огня | Создаёт конус огня перед заклинателем, нанося огненный урон всем находящимся в области действия. |
Малые стрелы Минолетты | Призывает несколько безошибочных магических стрел, которые обрушиваются на цель, нанося урон. |
Простирание изорванной вуали | Быстрый рывок магической силы наносить урон, способный пробить вуаль. Эта атака не может попасть мимо цели. |
Школа иллюзии |
Двойник мага | Создаёт проекцию заклинателя, чтобы отвлечь врагов. |
Ослепительные огни Аркемира | Поражает всех в области действия яркими и сбивающими с толку пиротехническими эффектами, вызывая ошеломление. |
Школа призыва |
Мрачная хватка Калакота | Руки заклинателя становятся настолько холодными, что замораживают всё, к чему прикасаются. |
Паразитный посох Конселота | Вкладывает в руки волшебника сияющий боевой посох, наполненный негативной энергией. При каждом успешном ударе посоха волшебнику передаётся здоровье врага. |
Призрачные лезвия | Вызывает поле сверхъестественных лезвий, наносящих урон. |
Школа трансмутации |
Встряска | Стрела электричества срывается с пальцев заклинателя в ближайшего врага, затем в следующего, нанося постепенно слабеющий урон электричеством. |
Скольжение | Покрывает землю скользким маслянистым веществом, сбивая с ног всех, кто находится в области действия. |
Холодный туман | Призывает ослепительно-белый ледяной туман, вызывая ослепление и нанося постепенный ледяной урон всем в области действия. |
Школа чародейства |
Быстроногость | Придаёт магу невероятную скорость. |
Духовный щит | Окружает заклинателя щитом духовной энергии. |
Сверхъестественное прицеливание | Дарит заклинателю зоркий взгляд, помогая всегда оставаться начеку. |
II уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Катящееся пламя | Создаёт отталкивающий огненный шар, наносящий огненный урон всем на своём пути и сбивающий с ног. |
Луч огня | Создаёт испепеляющий поток пламени между заклинателем и целью, нанося непрерывный огненный урон цели и всем на пути луча. |
Школа иллюзии |
Дивное зрелище | Создаёт причудливые и озадачивающие визуальные эффекты, запутывая врагов в области действия. |
Зеркальное отображение | Создаёт проекцию заклинателя, чтобы отвлечь врагов. |
Облако заторможенности | Облако густого тумана оседает в сознании всех, кто находится в области действия, притупляя чувства и разум. |
Проклятие чёрной вуали | Обволакивает глаза цели непроницаемой тьмой, ослепляя её. |
Школа призыва | Омертвляющее копьё | Создаёт копьё чистой омертвляющей энергии, нанося мгновенный и постепенный разъедающий кислотой урон. |
Тайная вуаль | Создаёт магический щит, увеличивающий ловкость и усиляющий концентрацию. Тайная вуаль не защищает от огнестрельного оружия и от заклинаний, пробивающих вуаль. |
Сковывающая паутина | Сплетает прочную паутину в области действия, обездвиживая всех, кто не сможет противостоять ей. |
Школа трансмутации | Горящие раны | Раны противника в области действия воспламеняются, нанося дополнительный постепенный огненный урон после получения урона. |
Едкая перекачка Конселота | Пожирает дух цели, нанося разъедающий урон и превращая его в здоровье для заклинателя. |
Зловонная ласка | Парализует цель и вызывает образование на коже лопающихся пузырей со зловонной жидкостью, вызывая у всех окружающих недомогание. |
Удар гримуара | Позволяет волшебнику поразить врага гримуаром, заряженным тайной энергией, нанося сильный урон и отбрасывая. |
Школа чародейства |
Безжалостный взгляд | Заклинатель получает возможность видеть слабые и уязвимые места противника, как будто они физически ощутимы. |
Вливание жизненной силы | Наполняет заклинателя жизненной силой, дает эффект бодрости. |
Укрытие от стихий | Создаёт таинственный щит вокруг заклинателя, давая защиту от огненного, ледяного, разъедающего и электрического урона. |
III уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Сковывающие стрелы Минолетты | Призывает три стрелы, которые при попадании отскакивают в дополнительные цели. |
Искрящийся заряд | Заклинатель становится живым генератором мощного заряда электричества, который выстреливает по прямой и отражается от стен, нанося урон всем, кто попадётся на пути. |
Огненный шар | Призывает огненный шар расплавленной лавы, который взрывается в указанной точке, нанося огненный урон всем в области действия. |
Школа иллюзии |
Смещённый образ Ленграта | Создаёт иллюзию присутствия заклинателя в другой точке. |
Отталкивающее лицо Римгрима | Лицо заклинателя превращается в кошмарную маску гниющей, кишащей насекомыми плоти или что-нибудь ещё невыразимо ужасное, из-за чего оказавшиеся рядом испытывают ужас и недомогание. |
| |
Школа призыва | Малое проклятие Калакот | Создаёт в руке заклинателя шар энергии, который можно бросить в противника, нанеся огненный, ледяной, разъедающий или электрический урон всем в области действия. Эйдосы постоянно сменяются и обновляются, пока не закончится действие заклинания. |
Школа трансмутации | Подавление магии | Создаёт вокруг выбранной точки обнуляющее поле противодействующей магической энергии, подавляя все благоприятные эффекты врагов в области действия. |
Осушающее прикосновение Конселота | Рука заклинателя превращается в токсичного паразита, нанося разъедающий урон цели волшебника, ослабляя её и превращая часть жизненной силы в здоровье заклинателя. |
Тяжкая задержка движений | Изменяет восприятие времени для врагов в области действия, снижая их скорость и резвость. |
Пагубный взрыв | Извергает вперёд пагубное облако тошнотворного газа, вызывая недомогание у всех, кто оказался внутри, и нанося небольшой разъедающий урон. |
Школа чародейства |
Выявление уязвимостей | Выявляет уязвимости врага в бою. |
Пагубное ускорение | Увеличение скорости за счёт собственного здоровья. |
IV уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Сотрясающие стрелы Минолетты | Выпускает в цель несколько стрел из чистой силы, накрывая противников рядом ударной волной. |
Пламенный щит | Охватывает заклинателя огнём, защищая от ледяного урона и обжигая всех, кто подходит близко. |
Школа иллюзии |
Путаница | Затуманивает разум врагов в области действия бредом, запутывая их. |
Школа призыва | Эфирный фантом | Создаёт призрачного двойника заклинателя с тем же снаряжением и оружием. |
Стена огня | Формирует грозную вертикальную стену пламени, наносящую огненный урон каждому, кто через неё проходит. |
Извивающиеся щупальца Мауры | Призывает три мощных щупальца, которые не могут перемещаться, но могут атаковать противника или обездвиживать его. |
Школа трансмутации | Притяжение Эоры | Волшебник призывает чёрную сферу, которая пульсирует, притягивая к себе всех персонажей поблизости. |
Сдвиг измерений | Меняет местами заклинателя и выбранного союзника, создавая между ними ударную волну, которая оглушает врагов. |
Школа чародейства |
Малое отражение магии | Создаёт поле тайной энергии вокруг заклинателя, в результате чего враждебные заклинания отражаются назад в тех, кто их использовал. |
Малый отпечаток гримуара | Даёт заклинателю одно «бесплатное» заклинание из арсенала цели (волшебника, друида, жреца), позволяя любое число раз использовать заклинание не выше третьего уровня, отсутствующее в гримуаре. |
Железная кожа | Превращает кожу заклинателя в железо, значительно улучшая класс защиты. |
V уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Морозный взрыв | Создаёт резкую волну льда и замораживающего холодного воздуха, нанося ледяной урон всем в конической области действия. |
Поток пламени | Создаёт ужасающее адское пламя вокруг заклинателя, нанося огненный урон всем поблизости. |
Школа иллюзии |
Дивные мучения Аркемира | Поражает разум противника, вызывая у него кратковременное помешательство, а по окончанию воздействия переходит на другого ближайшего врага. Остальных, кто находится в области действия, заклинание не затрагивает. |
Ослабляющий ужас Рингрима | Насылает на врагов в области действия видения их худших кошмаров. |
Школа призыва | Копьё духа Китцала | Создаёт пику чистой магической силы, которая взрывается при попадании. |
Пагубное облако | Создаёт ядовитое облако, которое наносит чистый урон всем существам каждые несколько секунд. |
Стена силы | Создаёт полупроницаемый барьер, который наносит урон проходящим через него врагам, но оставляет союзников невредимыми. |
Школа трансмутации | Леденящий якорь Нинагвата | Цель обездвиживается и становится якорем для испускаемого волшебником ультрахолодного луча энергии, который наносит ледяной урон всем на своём пути. |
Форма беспомощного зверя | Преобразует одного врага из числа разумных рас в свинью. У свиньи очень плохая защита, но она может быстро бегать. |
Школа чародейства |
Предосторожность Ленграта | Сбивает с ног всех врагов поблизости, когда у заклинателя больше не остаётся сил сражаться. |
Призыв ко сну | Заставляет отряд врагов моментально заснуть, падая с ног до конца действия эффекта или при получении урона. Не действует на носителей. |
VI уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Точный пронизывающий взрыв Минолетты | Создаёт взрыв смертельной силы вокруг заклинателя, нанося врагам в непосредственной близости урон |
Цепная молния | Заклинатель призывает огромный разряд энергии, который бьёт сначала по одной цели, а затем переходит между ближайшими врагами. Остальных, кто находится в области действия, магическая молния не бьёт. |
Школа иллюзии |
Взгляд адрагана | Даёт заклинателю гипнотизирующий взгляд адрового существа, вызывая окаменение врагов в области действия. |
Школа призыва | Кольцо смерти | Вызывает чёрное кольцо омертвляющей энергии, расходящееся во всех направлениях, нанося разъедающий урон всем, кого оно коснётся. |
Школа трансмутации | Ледяной столб Нинагвата | Призывает огромную сосульку, нанося ледяной урон всем в области действия и создавая круг гололёда. |
Школа чародейства |
Капризная порча Аркемира | Запускает переменчивую порчу на врагов в области действия, вызывая у них либо ошеломление, либо недомогание, либо паралич в зависимости от собственных таинственных прихотей. |
Отражение магии | Создаёт поле тайной энергии вокруг заклинателя, в результате чего враждебные заклинания отражаются назад в тех, кто их использовал. |
VII уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Огненный шар с задержкой | Волшебник выбрасывает крошечный шар огня, который некоторое время лежит тихо, а потом взрывается, нанося огненный урон. |
Смертельный разряд Нинагвата | Это заклинание наносит большое количество чистого урона цели. При гибели любого врага, который не является духом, заклинатель получает под свой контроль призрака. |
Школа призыва | Осязаемый фантом | Заклинание «осязаемый фантом» — усовершенствованная версия «эфирного фантома». Оно создаёт независимую копию волшебника, которая может использовать небольшой набор заклинаний низкого уровня. Из-за сложности заклинания «осязаемый фантом» копия более стойкая, чем в случае эфирного фантома. |
Охранный посох Ленграта | Это заклинание создаёт мощный боевой посох, который отталкивает врагов. При самом вызове посоха всех, включая союзников, отбрасывает от заклинателя. |
Стена осушения | Создаёт барьер, который вытягивает магическую подпитку из благоприятных заклинаний, воздействующих на противников, когда они через него проходят. Похищенная энергия продлевает положительные эффекты, воздействующие на самого заклинателя. |
Школа трансмутации | Хаотическая сфера Тейна | Названная в честь эксцентричного аэдирского волшебника Тейна, хаотическая сфера перепрыгивает между несколькими противниками, нанося удар и вызывая ряд отрицательных воздействий, включая окаменение, паралич, ослабление, недомогание, оглушение и ослепление. |
Школа чародейства |
Боевая мощь Китцала | Заклинатель временно жертвует властью над тайными силами во имя военной мощи. На время действия эффекта волшебник ощутимо увеличивает физические показатели, но не может произносить заклинания. |
VIII уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Губительный ветер | По полю боя проносится знойный ветер, который наносит чистый урон всем в области действия и ослабляет их. |
Школа иллюзии |
Леденящие когти Калакот | Призрачная костлявая рука проносится по области, нанося ледяной урон. |
Стена многих красок | Призывает радужную стену всевозможных красок, которая наносит случайный тип урона и оказывает случайные воздействия на всех, проходящих сквозь неё. |
Школа призыва | Колющий знак Минолетты | Волшебник использует знак известной вайлианской волшебницы Минолетты. Если по волшебнику попадают в ближнем бою, знак наносит напавшему колющий урон, отталкивает и оглушает. |
Чёрный лук Кедебольда | Волшебник призывает угрожающего вида лук, который наносит разъедающий урон и ужасает врагов. Каждый разряд энергии, выпускаемый волшебником, отскакивает в одну дополнительную цель. |
Школа трансмутации | Временной кокон | Цель оказывается заточена в тесный энергетический кокон, всё это время она не может действовать, атаковать или быть подверженной воздействию способности. |
Школа чародейства |
Большой отпечаток гримуара | Позволяет волшебнику временно «одолжить» заклинание седьмого уровня или ниже у друида, священника или волшебника. В течение непродолжительного времени волшебник может свободно использовать украденные заклинания. |
IX уровень
Название | Описание |
Школа заклятия |
Метеоритный дождь | С неба обрушивается дождь из огненных метеоритов, поражая всех в области огненным уроном. |
Шквал снарядов Минолетты | На область обрушивается шквал неуправляемых снарядов, каждый из которых при приземлении выпускает ударную волну электрошока. |
Школа призыва |
Зачарованная оружейня Китцала | Заклинатель создаёт два больших и мощных зачарованных оружия, а также великолепный магический нагрудник. |
Плащ смерти | Волшебника окутывает плащ чёрной энергии. Каждого, кто атакует волшебника в ближнем бою, ждёт кратковременное изгнание во тьму, где невозможно предпринимать никаких действий, а также наносится постепенный чистый урон. |
Школа трансмутации |
Едкая кожа Конселота | После применения заклинания цель начинает разъедать её собственная кожа. |
Окаменение | Превращает цель в камень. |
Магическое очищение | Попавшие в зону действия цели теряют все полезные воздействия. |
Школа чародейства |
Отражение Ленграта | Создаёт поле тайной энергии вокруг заклинателя, в результате чего враждебные заклинания отражаются назад в тех, кто их использовал |