придётся подождать немного — пока дойдём до Холма.
Такое дело, встречу Хиравиаса с Улиссом и Алотом мы можем так-то играть, да? У нас нет к этому объективных препятствий.
Pillars of Eternity |
05.03.19. Архипелаг Мёртвого Огня официально открыт! Создан новый игровой подфорум для сюжета 2828-го года, дополнена матчасть по региону. Подробнее
04.03.19. Готовимся к открытию Архипелага Мёртвого Огня, а меж тем на форуме добавлены ответы в FAQ и новые подклассы.
10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Поиск соигроков
придётся подождать немного — пока дойдём до Холма.
Такое дело, встречу Хиравиаса с Улиссом и Алотом мы можем так-то играть, да? У нас нет к этому объективных препятствий.
Такое дело, встречу Хиравиаса с Улиссом и Алотом мы можем так-то играть, да? У нас нет к этому объективных препятствий.
Можем. Открыть эпизод?
У меня еще такой вопрос, простите что оффтоп: с расспросами по механике певчих лучше обратиться к вам в дискорд или в тему хэдканон форума?
В теме больше людей, способных помочь, да и коллективное обсуждение порой приносит больше пользы.))
Можем. Открыть эпизод?
Если вы с Алотом хотите. Я всегда готов, так что смотрите по своему времени и всем таком. И мне никуда не горит, просто говорю, что таковая возможность есть.)
Так. Мне тут пришла мысля в голову, и т.к. у меня возникло желание вписать ее в пост в игре за 27-й год, выношу на обсуждение.
Я еще разок подумал, как быть нашим с Айлой отношениям. И пришел к такой мысли касательно нашего сюжета:
После дня рождения Айла просит Хиравиаса проводить ее домой
->
В процессе жизни в Бухте Хиравиас начинает лучше понимать, как всё это устроено, и узнает, что Доменелы - это местная криминальная пена.
->
Доменел зовет Улисса на поговорить, Улисс берет Хиру с собой в дом Доменелов. Сиречь "дом Айлы".
->
Хира издает звуки осознания и наконец понимает, что Доменелы через Айлу и него шпионили за Улиссом (Доменел может показать свою осведомленность о действиях Улисса, которую иначе как через Айлу и Хиру собрать было сложно).
->
Хира и Айла ругаются, и он больше не хочет с ней знаться. Хэппи энд.
***
Четыре года спустя.
Хира подостыл и, в общем-то, скучает по Айле, т.к. она клевая.
->
Пати приходит в Бухту, и там Айла присоединяется к пати.
->
Они периодически выясняют отношения и всячески общаются.
->
В конце концов мирятся, профит, и путешествие в Эйр-Гланфат.
Таким образом на начало сюжетной ветки и в момент прибытия в Бухту Непокорности они в состоянии давней ссоры, и Хиравиасу хочется и колется помириться. Об этом я и собираюсь упомянуть в посте в "Год новый, проблемы старые" за 27-й год.
Айла, Улисс, ок? Норм? Возражения? Дополнения?
Отредактировано Хиравиас (14.11.2018 18:58:21)
Норм? Возражения? Дополнения?
От меня никаких возражений, я не против ни того, что за мной шпионили Доменелы (с них станется), ни слитой по случайности информации.
Хиравиас, согласна, это наиболее вероятное развитие событий. Могу только дополнить, что Айла будет "весьма оскорблена тем, что он оскорблён", ибо переводить стрелки горазда. Но, собственно, через четыре года у неё никаких обидок в адрес Хиры определённо не останется, поэтому грызня разве что по провокации (что с её темпераментом устроить несложно). Как другая движущая сила конфликта между ними: Айла несомненно несколько зачерствела и заважничалась с их последней встречи, поэтому от взаимных шпилек воздерживаться не будет, особенно если поймёт, что Хира всё ещё хоть немного, да уязвлён её поступком, спустя столько времени.
Отредактировано Айла (14.11.2018 21:27:12)
Та-а-ак, ну. Если все участники готовы принять участие в основном квесте, нам придётся делить группу на два отряда. Мы скоро уже придём по игре в Бухту, где поначалу сможем поймать Айлу и Эдера и пригласить их прогуляться по району Заветного Холма.
Дальше предлагаю играть двумя группами:
Первая ударная - Эдер, Алот, Ниэйя (на днях подаст анкету), кто пойдёт зачищать район от нежити и найдут среди них Линна.
Вторая отправится к башне, это - Улисс, Хиравиас, Айла, и мы там же подберём Эллиан.
Если есть пожелания, кто с кем хочет идти - пишите. Также если кто-то против участия - дайте знать.
Улисс, ахаха бедный Улисс, будет слушать наши с Айлой препирания!)
Айла, ну вот и славно. :3
Улисс, я в деле)
Улисс, не вопрос)
Улисс, поехали.)
я на всё согласный
Первая ударная — Эдер, Алот, Ниэйя (на днях подаст анкету), кто пойдёт зачищать район от нежити и найдут среди них Линна.
Эдер и Алот могут начинать, я присоединюсь на втором-третьем круге, желательно во время боя. Ручную нежить подберем позже.
Вторая отправится к башне, это — Улисс, Хиравиас, Айла, и мы там же подберём Эллиан.
Согласна. Буду участвовать в сюжете)
Алот, Эдер, Хиравиас, полагаю, можем завершить эпизод последним кругом. Если кому-то нечего писать, кроме "покивал", дайте знать.
Открыты эпизоды с сюжетом в Заветном Холме: [03.01.2827, Дирвуд, с] Работа над ошибками и [03.01.2827, Дирвуд, к] Обходными путями. Первые посты от нас с Алотом. Обратите внимание на пункт "предупреждение". Если не успеваете отписаться в срок, предупредите - всегда можно кратко описать, что делает персонаж, чтобы другие участники эпизода упомянули это в своих постах.
Если возникнут какие-то вопросы, задавайте их в этой теме.
Первые посты от нас с Алотом.
А кто пишет в нашем эпизоде после тебя? Мне кажется, что будет логичнее Айле, чтобы сразу ввести встречу с ней в эпизод, и как раз следом будет реакция Хиравиаса на нее. Хире писать перед Айлой будет пустословно.
Мне кажется, что будет логичнее Айле
Соглашусь. Дождёмся её.)
Хиравиас, Улисс, тоже согласна. Собственно, Улисс может как раз отписать, что они встретили доменелских наёмников где-то уже на границе района, а я отпишу сборы с их стороны и последующую замечательную встречу.
Отредактировано Айла (26.11.2018 20:40:40)
Айла, договорились. Завтра сяду а пост.)
Neh... Возможно, это не очень актуально, но я готов игре и активу.
С учетом того, что все каноны сейчас еще в первой части, то есть две идеи, приоритетные для неканонов:
1) Анонимная переписка. Случайно попавшийся в руки адрес и попытка написать письмо в "пустоту", с неожиданным ответом.
2) Далекий флэшбек где-то на севере, начиная с Движущейся Белизны и заканчивая Белым Переходом. В последнем случае, Вестники могут прийти в Сталварт с религиозной миссией.
Да, я пытаюсь рано вылезти со своей льдины.
Далекий флэшбек где-то на севере, начиная с Движущейся Белизны и заканчивая Белым Переходом.
Это, как я уже говорил, нужно обсуждать с Финой - у вас с ней есть территориальное пересечение по предыстории.
Сталварт весьма сомнителен в этом контексте, там нет ни храмов Римрганда, ни чего-то, что могло бы заинтересовать его последователей. Если предположить, что действующее лицо не Ватнир, а любой рандомный служитель Римы, то можно взять храм в Близнецах.
А ещё можно и правда поводить НПС-персонажа и предложить участникам свой сюжет/принять участие в форумных квестах.
Если брать храм в Вязах, я могу участвовать. Это будут уже события после смерти Таоса. Либо, может, во время пребывания пати в Вязах. Хиравиас, думаю, имеет по Вязам полную свободу перемешения в любое время суток, если он не занят делами Улисса.
Аж три идеи для сайд-квестов. На один претендую, как участник, а остальные скорей на случай если хочется сыграть сайд.
Один можно внедрить как в ДФ так и в Дирвуд. Туда логично взять Хранилу, мб будет рассмотрено как часть мейн квеста.
1. Словно в Бухте Непокорности не хватило проблем с Холмом, в городе объявился маньяк. Уже несколько тел найдены голыми и со срезанными лицами. Это и мужчины, и женщины и даже подросток, все никак не связаны ни происхождением, ни расой. Следов насилия нет. Если в пати есть Хранитель, то несчастных сначала убили, а потом срезали с них лица, потому они не помнят маньяка.
Единственное общее - то что они живут в Бухте непокорности и отправились на ночную прогулку. Изучив слухи в местных тавернах, приключенец/ы натыкаются на информацию о подозрительном богоподобном, совсем недавно прибывшем в город. В "Соленой мачте" они могли услышать, что в нем узнали одного из известных пиратов, о котором ходит дурная слава людоеда. Приключенцы отправляются на поиски и в итоге находят его, но тот божится, что не имеет отношения к убийствам и сам мечтает отыскать маньяка. Во-первых, очистить свое имя, а во-вторых его это, похоже, интригует...
Убийцей в итоге оказывается одна женщина, умудрившаяся вырастить пусторожденного ребенка до определенного возраста. Однако, она сама заболела душой и верит, что ее дитя просто потеряло свое лицо. Что подобрав лицо, он обретет и душу.
2. В город N (подставить любой крупный город) приезжает зверинец. Глашатаи вещают об их звезде - гордом, мощном льве Алехандро! Но, вот же незадача! Лев сломал затвор клетки и сбежал в неизвестном направлении. Разумеется, владелец предлагает круглую сумму тем, кто сможет отыскать и привести льва живым и здоровым. Перед этим он сообщает, что лев на самом деле очень робкий и ведет себя почти так же, как домашняя кошка...только размером с теленка. (а вот где он может оказаться я не придумал)
3. Группа приключенцев (вот тут интересней будет с Хранилой) натыкается в своих путешествиях на совершенно пустой город...на первый взгляд. Если в пати есть кто-то с соответствующей способностью, он может ощутить остаточное присутствие живых существ. Хранитель видит, что этот город буквально пронизан неспокойными покойными душами и следами их присутствия. Зловещая аура места настолько сильна, что даже не владеющие особыми способностями персонажи могут ощутить что-то зловещее. Город заброшен. Причем, достаточно давно.
На главной площади персонажи замечают какие-то силуэты и очень скоро осознают, что это отвратительные конструкты из плоти, плод какого-то больного разума. Они атакуют, но при этом умоляют убить и освободить их...
Дальше не продумал, но это такая, жуткая и мрачная история.
Первый может играть любая рандомная пачка, когда захотят, Бухта Непокорности на месте, в ближайшие годы никуда не денется, а вот впихнуть в мир неизвестный вымерший город - сложнее. В том же Дирвуде про такой город было бы известно, а игра нам ничего ни про какие криповые руины не говорит, только про опустевшие деревни. На Архипелаге только если севернее брать, но это либо ждать запуска ДФ, либо набирать добровольцев поводить неписей, если есть желание играть сейчас.
В любом случае, посмотрим, если народ наберётся, будет отлично.)
Раз у нас появился Кана, предлагаю подумать, что бы мы хотели отыграть вместе из событий 23-го года и обсудить это да, можно было бы и в дискорде, но там Эдер практически не ловится(.
Хиравиас, Алот, Эдер, Кана, есть предложения? Можем как все впятером что-то отыграть, так и меньшими группами, в зависимости от сюжета и хотелок.
От себя могу предложить Кане личку, можно поговорить о Свинцовом Ключе после того, как они нас ловят на первом ярусе Од Нуа, сидя тихим вечером в Каэд Нуа, залезть в крепости в какую-нибудь не показанную в игре башню и попытаться не убиться там, совместно пообсуждать гланфатанцев и их желание не пускать никого в руины прямо в Эйр Гланфате. Если заинтересует, можем обсудить в личной беседе. :3
Улисс, Твое предложение более чем заманчиво!
Я думал насчет небольшого квеста про "Притчу о Ваэле" — небольшое приключение для пати с рейдом на разбойников и ваэлитскими заковырками. По игре квест линейный, но, думаю, его можно интересно обыграть.
Ну и следовательно, из этого же квеста вытекает задание с "Теоремами Пандграма". В зависимости от того, что решит Хранитель, отдать теоремы Гримде или Недин. А можно устроить рэзню в библиотеке, но не надо, материал испачкается.
Кана Руа, исходя из характера персонажа, украденный свиток вернули в библиотеку, а книгу благополучно утащили анимансерке. Если настолько откровенная линейность не смутит, можем попробовать.
Улисс, Даже на такой основе можно раскрутить конфликт, я говорю. Ой это заразно.
Помимо всего прочего, с пати можно обыграть что-то непосредственно из Од Нуа, в духе психологического хоррора. Сам помнишь, какая там жуть творилась.
Кана Руа, а с кем конфликтовать будем? Друг с другом?
Вы здесь » Pillars of Eternity » Организационная » Поиск соигроков